Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 14:33, реферат
Графический знак фирмы (логотип) — изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятие, продукт, услугу. Является одним из элементов фирменного стиля, изобразительным типом товарного знака. Как правило, логотип состоит из четырех-семи букв. Приблизительно четыре товарных знака из каждых пяти регистрируются именно в форме логотипа.
Графический знак фирмы (логотип) — изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятие, продукт, услугу. Является одним из элементов фирменного стиля, изобразительным типом товарного знака. Как правило, логотип состоит из четырех-семи букв. Приблизительно четыре товарных знака из каждых пяти регистрируются именно в форме логотипа.
Логотип не может (и даже не должен) показывать всего, чем занимается ваша фирма. Многие бизнесмены полагают, что в логотипе, как в маленьком зеркале, должна отражаться история фирмы. Это вовсе не обязательно. Идеальный логотип знакомит потребителе с позицией фирмы, причем делает это мгновенно. Какие чувства вы хотите проб)лип. в потребителе по отношению к вашей фирме? Это должен сделать логотип. Хороший логотип — тот, который может (но не обязан) представлять товар или услугу, предлагаемые вашей фирмой.
Логотип должен:
высокопрофессиональное |
традиционное |
благожелательное |
безопасное |
заботящееся о клиенте |
теплое |
элитное |
быстрое |
волнующее |
растущее |
творческое |
легкодоступное |
динамичное |
развлекательное |
решительное |
автоматизированное |
уверенное в своих силах |
сердечное |
выгодное |
религиозное |
для любящих домашний очаг |
смелое |
использует современные технологии |
сильное |
спокойное |
заботящееся о природе |
заботящееся о семье |
приемлет риск |
для взрослых |
сильное |
для детей |
умное |
для подростков |
заботливое |
недорогое |
для избранных |
1.Подберите словесный образ, который должен выражать ваш логотип:
Проведение работы
Можно дописать свои определения.
2..Выберите только одну черту, которую, прежде всего должен отображать ваш логотип.
3..Если вы хотите, чтобы • логотипе содержалась иллюстрация, связанна» с фирмой, определите, существует ли какой-либо образ, который лучше всего запоминается. Например, обозначение доллара как символ пункта обмена валют, молоток как символ обувной мастерской и т.д.
4. Определите, какие цвета вы хотели бы использовать в логотипе и
почему.
5. Нарисуйте несколько вариантов логотипа, выберите наиболее удачный.
6. Оцените эффективность вашего логотипа, перечислив позитивные и негативные впечатления, которые может вызвать логотип.
Ваша фирма представляется из-за логотипа:
шутовской лишенной воображения
отсталой недружественной
растерянной заурядной
предлагающей дешевку дерзкой •
холодной агрессивной
скучной невежливой
слишком нахальной подозрительной
двусмысленной слишком занятой
Добавьте собственные негативные впечатления.
Что вам больше всего нравится в вашем логотипе? (Назовите только одну черту). Что вам больше всего по душе в вашем логотипе? (Назовите только одну черту).
Нужно ли в дальнейшем пользоваться этим логотипом?
Нужно ли разрабатывать новый проект логотипа?