Графический знак фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 14:33, реферат

Описание работы

Графический знак фирмы (логотип) — изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятие, продукт, услугу. Является одним из элементов фирменного стиля, изобразительным типом товарного знака. Как правило, логотип состоит из четырех-семи букв. Приблизительно четыре товарных знака из каждых пяти регистрируются именно в форме логотипа.

Файлы: 1 файл

Графический знак фирмы.docx

— 29.07 Кб (Скачать файл)

Графический знак фирмы (логотип) — изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятие, продукт, услугу. Является одним из элементов фирменного стиля, изобразительным  типом товарного знака. Как правило, логотип состоит из четырех-семи букв. Приблизительно четыре товарных знака из каждых пяти регистрируются именно в форме логотипа.

Логотип не может (и даже не должен) показывать всего, чем занимается ваша фирма. Многие бизнесмены полагают, что в логотипе, как в маленьком зеркале, должна отражаться история фирмы. Это вовсе не обязательно. Идеальный логотип знакомит потребителе с позицией фирмы, причем делает это мгновенно. Какие чувства вы хотите проб)лип. в потребителе по отношению к вашей фирме? Это должен сделать логотип. Хороший логотип — тот, который может (но не обязан) представлять товар или услугу, предлагаемые вашей фирмой.

Логотип должен:

  • с первого взгляда передавать потребителю конкретную информацию о вашей фирме;
  • обладать неповторимостью и ассоциироваться именно с вашей фирмой;

высокопрофессиональное

традиционное

благожелательное

безопасное

заботящееся о клиенте

теплое

элитное

быстрое

волнующее

растущее

творческое

легкодоступное

динамичное

развлекательное

решительное

автоматизированное

уверенное в своих силах

сердечное

выгодное

религиозное

для любящих домашний очаг

смелое

использует современные  технологии

сильное

спокойное

заботящееся о природе

заботящееся о семье

приемлет риск

для взрослых

сильное           

для детей

умное

для подростков

заботливое

недорогое

для избранных


 

1.Подберите словесный образ, который должен выражать ваш логотип:

Проведение работы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно дописать свои определения.

2..Выберите только одну черту, которую, прежде всего должен отображать ваш логотип.

3..Если вы хотите, чтобы • логотипе содержалась иллюстрация, связанна» с фирмой, определите, существует ли какой-либо образ, который лучше всего запоминается. Например, обозначение доллара как символ пункта обмена валют, молоток как символ обувной мастерской и т.д.

4. Определите, какие цвета вы хотели бы использовать в логотипе и

почему.

5. Нарисуйте несколько вариантов логотипа, выберите наиболее удачный.

6. Оцените эффективность вашего логотипа, перечислив позитивные и негативные впечатления, которые может вызвать логотип.

 

Ваша фирма представляется из-за логотипа:

 

шутовской    лишенной воображения

отсталой    недружественной

растерянной    заурядной

предлагающей дешевку  дерзкой •

холодной    агрессивной

скучной    невежливой

слишком нахальной   подозрительной

двусмысленной   слишком занятой

 

Добавьте собственные  негативные впечатления.

Что вам больше всего нравится в вашем логотипе? (Назовите только одну черту). Что вам больше всего по душе в вашем логотипе? (Назовите только одну черту).

Нужно ли в дальнейшем пользоваться этим логотипом?

Нужно ли разрабатывать новый  проект логотипа?


Информация о работе Графический знак фирмы