Характеристика интернет-рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 04:52, курсовая работа

Описание работы

Основной целью этой курсовой работы является попытка
дать комплексную характеристику интернет-рекламы
изучить особенности интернет-рекламы
дать анализ интернет-рекламы в сфере туризма и гостиничного бизнеса

Файлы: 1 файл

Курсовая по рекламе.docx

— 144.74 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Список литературы

 

  1. Ворошилова И., Светлана Богданова. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2005.-№8.
  2. Тумко И. Интернет-реклама для турфирмы: форматы, цены, эффективность// Турбизнес.-2006.-№11
  3. BestReferat.ru – банк рефератов: URL: http://www.bestreferat.ru/
  4. On-line журнал интернет-бизнеса: URL: http://www.businessinweb.com
  5. Все о туризме и путешествиях: URL: http://www.travel.ru/media/
  6. Информационное агентство Туринфо: URL:  http://www.tourinfo.ru/
  7. Профессиональный туристический портал: URL: http://www.tourdom.ru/
  8. Реклама туристических фирм и услуг в Интернет: URL: http://www.advalue.ru/?m=8
  9. Туризм, Реклама, Интернет: URL: http://www.t-r-i.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Характеристика интернет-рекламы