Характеристика организации и его потребительских рынков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 15:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – Провести маркетинговое исследование потребительских рынков.
Задачи курсовой работы:
1. Дать характеристику отличительным особенностям потребительских рынков.
2. Дать организационно-экономическую характеристику предприятия ИП Зыков Ю.А
3. Усовершенствовать поведенческую политику организации на потребительских рынках.

Содержание работы

Введение
1 Теоретические основы исследования потребительских рынков
1.1 Характеристика и отличительные особенности потребительских рынков
1.2 Покупательское поведение на потребительских рынках
2 Характеристика организации и его потребительских рынков
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Оценка конъюнктуры рынков, емкости и рыночной доли организации
2.3 Основные факторы и переменные при сегментировании рынков организации
2.4 Оценка основных сегментов на рынках организации
3 Совершенствование поведенческой политики организации на потребительских рынках
3.1 Отбор целевых сегментов и выбор наиболее привлекательных из них
3.2 Выбор стратегии охвата рынка
3.3 Обоснование позиции существующих и новых товаров на рынках
Заключение
Список использованных источников
Приложение