Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 16:47, контрольная работа
Маркетинг территорий — маркетинг, рассматривающий в качестве объекта внимания и продвижения территорию в целом, осуществляемый как внутри, так и за ее пределами, и нацеленный на создание, развитие, эффективное продвиже¬ние и использование конкурентных преимуществ данной территории в ее интересах, в интересах ее внутренних, а так¬же тех внешних субъектов, в сотрудничестве с которыми она заинтересована.
Введение 3
1. Характеристика существующего имиджа г. Екатеринбурга 4
2. Пути оптимизации имиджа Екатеринбурга. 10
3. Заключение 17
Список используемых источников 18
Основными положительными факторами,
обеспечивающими высокую
- мощный промышленный комплекс;
- наличие в регионе крупных холдинговых структур;
- высокие показатели социально-
- политическая стабильность;
- развитая финансовая инфраструктура;
- развитая транспортная инфраструктура;
- организационная поддержка в реализации инвестиционных проектов;
- удобное географическое положение на границе Европы и Азии.
В последние годы сохраняется положительная динамика инвестиционных процессов на территории Екатеринбурга. В 2007 году объем инвестиций в основной капитал, направленных на развитие экономики и социальной сферы крупными и средними предприятиями всех форм собственности, составил 51,4 млрд. руб., или 114,4% к прошлому году в сопоставимых ценах.
Прирост вложений в основной капитал в 2007 году достигнут за счет увеличения частных инвестиций в рыночные сегменты экономики, главным образом, в жилищное строительство, в строительство коммерческой недвижимости, в коммунальное хозяйство и инженерную инфраструктуру.
Значительный прирост
инвестиций отмечен в сфере образования,
что обусловлено ростом финансирования
из бюджетов всех уровней в рамках
национального проекта «
Активизировалась
На сегодняшний день в
Екатеринбурге насчитывается
91,6% иностранных инвестиций
был направлен в сферы
Сегодня в Екатеринбурге реализуются следующие крупные инвестиционные проекты:
1. Строительство Евро-Азиатского
транспортно-логистического
2. На границе Европы
и Азии будет расположен
3. Проект реконструкции
«Центрального стадиона»,
4. Инфраструктурный проект района "Академический":
• Территория застройки - 1300 га;
• Численность населения - 325 тыс. человек;
• Жилая застройка - 9 млн. кв. м;
• Срок реализации проекта - до 2025 г.
• Общая стоимость проекта – 700 млрд. руб., из них более 640 млрд.руб. – частные инвестиции.
5. Строительство делового квартала «Екатеринбург–сити», общей площадью 400 тыс. кв. м. Проект оценивают в $2 млрд., в том числе гостиница Hyatt – 107 млн. долларов. В проекте «Екатеринбург–сити» запланировано возвести 12 объектов. Четыре из них – офисные высотки: две в 35 этажей, две в 45. Первая башня - «Исеть» - должна будет появиться к концу 2008 г., далее будут возводить по одному зданию в год вплоть до 2012 г.. Проектирование осуществляет компания “Valode & Pistre”; (Франция); строитель – Bouyges Batiment International.
6. Екатеринбург станет вторым городом России после Москвы, куда придет французская гостиничная сеть «Аккор». В намерения фирмы входит строительство четырехзвездочного отеля в центре города.
7. К 2009 году должны быть
завершены работы по
8. Строительство Международного
Выставочного центра в
Для работы с целевыми аудиториями необходимо привлекать средства массовой информации. Тут правительство тоже принимает меры. Заместитель министра по туризму, физкультуре и спорту Свердловской области Константин Брыляков в интервью Российской Газете: «Сейчас мы готовимся к созданию профильного информационно--туристического центра в форме автономной некоммерческой организации, к концу года он должен начать работу. Увеличивается объем финансирования целевой региональной программы: первая, в объеме пять миллионов рублей, была принята в 2007 году, в 2009 году финансирование составит 15 миллионов. Задачами новой структуры станут прежде всего маркетинг и информационное обеспечение. Недавно мы запустили официальный сайт министерства www.goural.ru, где есть информация и для потребителей, и для бизнеса. Собираемся и дальше издавать информационные брошюры, участвовать в выставках. Планируем проводить инфотуры для СМИ, прежде всего для профессиональной прессы. Для всего этого необходим больший кадровый ресурс, которым, к сожалению, наше министерство пока не обладает».
Таким образом, самое слабое
место – это СМИ, которое не
доносит информацию до целевых аудиторий
в силу нехватки «кадрового ресурса».
На сегодняшний день, ведется активная
работа с Департаментом по делам
молодежи Свердловской области по привлечению
студентов-волонтеров к журналистской
работе по освещению социальных проблем
молодежи. Можно привлекать этих же
студентов для донесения
Работа по оптимизации имиджа города ведется, необходима поддержка СМИ и тщательная работа с целевыми аудиториями.
Имидж Екатеринбурга выглядит
неопределенным в глазах целевой
аудитории, поскольку акцент в существующем
имидже ставится не на исторические предпосылки,
а на уникальность расположения города.
Таким образом, у жителей России
происходит смешение представлений
о городе, и нет его четкого
образа. Тем не менее, город обладает
огромным потенциалом, и оптимизация
имиджа позволит ему стать культурным
и инновационным центром
Литература
Интернет ресурсы
Информация о работе Характеристика существующего имиджа г. Екатеринбурга