Характеристика товара как объекта коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 06:54, контрольная работа

Описание работы

На сегодняшний день товаром можно назвать совершенно всё, что только можно продать. Некоторые товары даже невозможно отнести к предметам. Это такие товары, как информация, электричество, рабочая сила и т. д. А некоторые из товаров даже тяжело назвать «удовлетворителями» человеческих потребностей. К таким товарам можно отнести: деньги (электронные или бумажные), различные ценные бумаги. Также существуют такие товары, которые даже после покупки не могут предоставить покупателю полноправное их использование: компьютерные программы, аудио фонограммы, компакт-диски.

Содержание работы

Введение 3
Характеристика товара как объекта коммерческой деятельности……...4
Что представляют собой «Выставочные залы», и какова роль.............11
Сущность розничного товарооборота заключается……………………20
Заключение 21
Список используемой литературы 22

Файлы: 1 файл

контрольная работа ком.деят..docx

— 55.41 Кб (Скачать файл)

Она позволяет улучшить благорасположение существующих клиентов.

Специалисты по продажам имеют возможность осуществлять на выставке все элементы процесса личных продаж: а) определение перспективных покупателей; б) обслуживание существующих счетов; в) презентация продукта; г) улучшение корпоративного имиджа; д) сбор информации о конкурентах; е) продажа товара.

Показ нового изделия на выставке – простой и дешевый способ запустить его в производство, найти покупателей, идеи или инвесторов.

Выставка помогает выйти  на новый для фирмы рынок, в том числе зарубежный.

Информация об участниках выставки появляется в средствах массовой информации – на телевидении, радио или в экономической прессе. Выставка создает благоприятные возможности для разнообразных встреч с важными людьми.

Участие в выставке дает возможность работать с заинтересованными посетителями – целевой аудиторией - «лицом к лицу». Значительная их часть имеет, как правило, полномочия закупать продукцию. Предварительное их знакомство с информацией на стенде облегчает их последующее общение с коммерсантом, работающим на стенде.

Участие в выставке дает уникальную возможность реальному покупателю непринужденно беседовать на нейтральной территории с коммерческими агентами.

Участие в торговых показах  улучшает и поддерживает имидж компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.    Сущность розничного товарооборота заключается

           Розничная торговля по своей сути является предпринимательской деятельностью в сфере обмена, связанной с продажей товаров конечным потребителям для личного, семейного, домашнего или коллективного пользования. Это – конечный этап сбыта. Будучи необходимым звеном системы распределения, она обеспечивает продвижение товаров от изготовителя до конечного потребителя. В условиях рыночной экономики все предприятия должны покупать и продавать, чтобы получать средства для развития хозяйственной деятельности. Экономика производства и потребления – это в то же время и экономика купли – продажи. Посредством розничной продажи получает общественное признание стоимость части общественного продукта.

Розничная продажа – акт обмена денег на товар и услуги, выгодный для участвующих сторон. Потребитель  при обмене стремиться приобрести необходимый  ему товар хорошего качества, а  розничный торговец – прибыль. В  процессе совершения акта покупки потребитель  получает и определенное психологическое  удовлетворение, укрепляет или повышает свой социальный статус. Покупка способствует самовыражению и самоутверждению  покупателя.

Поэтому я выбираю вариант ответа ‘b’ (получению прибыли).

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В контрольной  работе были произведены попытки  раскрыть актуальные аспекты выбранного варианта.

Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

  1. ru.wikipedia.org / Товар
  2. С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова «Коммерческая деятельность», 2008 г.
  3. О. В. Памбухчиянц «Организация и технология коммерческой деятельности», 2009 г.
  4. Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова «Коммерческая деятельность», 2010 г.
  5. А. Л. Бобков, Н. П. Карпусь «Коммерческая деятельность фирмы», 2008 г.
  6. . Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. Издат.: Дашков и К°, 2008 г.
  7. Журнал Бизнес и Выставки №1 (43-44), Издат.: КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ, 2010
  8. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Мартин Линдстро, Изд.:  Эксмо,  2010 г.
  9. http://www.vistavki.ru/.
  10. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: ИНФРА- М, 2005. С. 69.

 

 

 


Информация о работе Характеристика товара как объекта коммерческой деятельности