Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 06:54, контрольная работа
На сегодняшний день товаром можно назвать совершенно всё, что только можно продать. Некоторые товары даже невозможно отнести к предметам. Это такие товары, как информация, электричество, рабочая сила и т. д. А некоторые из товаров даже тяжело назвать «удовлетворителями» человеческих потребностей. К таким товарам можно отнести: деньги (электронные или бумажные), различные ценные бумаги. Также существуют такие товары, которые даже после покупки не могут предоставить покупателю полноправное их использование: компьютерные программы, аудио фонограммы, компакт-диски.
Введение 3
Характеристика товара как объекта коммерческой деятельности……...4
Что представляют собой «Выставочные залы», и какова роль.............11
Сущность розничного товарооборота заключается……………………20
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Она позволяет улучшить благорасположение существующих клиентов.
Специалисты по продажам имеют возможность осуществлять на выставке все элементы процесса личных продаж: а) определение перспективных покупателей; б) обслуживание существующих счетов; в) презентация продукта; г) улучшение корпоративного имиджа; д) сбор информации о конкурентах; е) продажа товара.
Показ нового изделия на выставке – простой и дешевый способ запустить его в производство, найти покупателей, идеи или инвесторов.
Выставка помогает выйти на новый для фирмы рынок, в том числе зарубежный.
Информация об участниках выставки появляется в средствах массовой информации – на телевидении, радио или в экономической прессе. Выставка создает благоприятные возможности для разнообразных встреч с важными людьми.
Участие в выставке дает возможность работать с заинтересованными посетителями – целевой аудиторией - «лицом к лицу». Значительная их часть имеет, как правило, полномочия закупать продукцию. Предварительное их знакомство с информацией на стенде облегчает их последующее общение с коммерсантом, работающим на стенде.
Участие в выставке дает уникальную возможность реальному покупателю непринужденно беседовать на нейтральной территории с коммерческими агентами.
Участие в торговых показах улучшает и поддерживает имидж компании.
3. Сущность розничного товарооборота заключается
Розничная торговля по своей сути является предпринимательской деятельностью в сфере обмена, связанной с продажей товаров конечным потребителям для личного, семейного, домашнего или коллективного пользования. Это – конечный этап сбыта. Будучи необходимым звеном системы распределения, она обеспечивает продвижение товаров от изготовителя до конечного потребителя. В условиях рыночной экономики все предприятия должны покупать и продавать, чтобы получать средства для развития хозяйственной деятельности. Экономика производства и потребления – это в то же время и экономика купли – продажи. Посредством розничной продажи получает общественное признание стоимость части общественного продукта.
Розничная продажа – акт обмена
денег на товар и услуги, выгодный
для участвующих сторон. Потребитель
при обмене стремиться приобрести необходимый
ему товар хорошего качества, а
розничный торговец – прибыль. В
процессе совершения акта покупки потребитель
получает и определенное психологическое
удовлетворение, укрепляет или повышает
свой социальный статус. Покупка способствует
самовыражению и
Поэтому я выбираю вариант ответа ‘b’ (получению прибыли).
Заключение
В контрольной работе были произведены попытки раскрыть актуальные аспекты выбранного варианта.
Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель.
Список используемой литературы
Информация о работе Характеристика товара как объекта коммерческой деятельности