Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 12:54, контрольная работа

Описание работы

Но поскольку на необъятных просторах России экономическая наука стала нормально развиваться относительно недавно, и многие ее разделы до сих пор находятся в зачаточном состоянии, а наша экономика до сих пор не является полноценно рыночной, комплексное восприятие маркетинга как понятия, как религии бизнеса отсутствует, а этот термин ассоциируется либо с рекламой - т.е. маркетинг сводится исключительно к рекламе, либо со сбытом - в этом случае на сбытовой отдел вешают новую табличку с модным словечком и: формирование нового структурного подразделения заканчивается.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….……………….3
Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чём его задача? …………………………………………………………..……......4
Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара………………………………………8
Тест………………………………………………………………………….....15
Заключение……………………………………………………………………...........16
Список использованной литературы……………………………………………….17