Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 14:12, курсовая работа
Цель исследования - проанализировать значение и влияние игровых технологий в досуге молодежи.
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие досуга.
2. Выявить особенности молодежного досуга.
3. Проанализировать влияние игровых технологий на молодежный досуг.
4. Провести эмпирическое исследование с целью выявления популярности игр среди молодежи.
5. Проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
6. Выработать рекомендации по внедрению игровых технологий в молодежный досуг.
Введение
В сегодняшнее время у большинства людей фраза: "Давайте поиграем!" ассоциируется с чем-то детским, несерьёзным: плюшевые медведи, компьютеры, прятки и скакалки. Возможно, это происходит потому, что люди при слове "игра" вспоминают только ту часть жизни, которая связана с детством. Затем они вырастают, учатся и, становясь взрослыми, выполняют производственные и социальные функции - работают, создают семьи, и оставляют игры только для детей. Люди уверены, что несут определённый "социальный долг" - перед коллегами на работе, родственниками, семьёй, в конце концов, обществом и государством. Но большинство даже не догадываются, что при этом они играют "начальника или подчинённого", "любящего мужа или жену", "патриота или антигероя". Не важно, что люди делают при этом, но они находятся в состоянии игры большую часть своей жизни.
Именно это стало причиной выбора темы для курсовой. Элементы игрового поведения можно обнаружить в любых занятиях, как в лёгких - флирт, прогулки, так и в весьма серьёзных - дипломатических переговорах, религиозных обрядах, политических компаниях.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в настоящее время популярность игр возрастает. Это можно определить даже по появлению телевизионных аналогов игр “Мафия”, “Крокодил”. Все чаще можно встретить людей, которые играют в такие игры в сводное время.
Объект исследования - процесс использование игровых технологии в досуге молодежи.
Предмет исследования – содержание деятельности по использованию игровых технологий в досуге молодежи.
Цель исследования - проанализировать значение и влияние игровых технологий в досуге молодежи.
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие досуга.
2. Выявить особенности молодежного досуга.
3. Проанализировать влияние
игровых технологий на
4. Провести эмпирическое
исследование с целью
5. Проанализировать полученные
результаты и сделать
6. Выработать рекомендации
по внедрению игровых