Игровые технологии в досуге молодежи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 14:12, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - проанализировать значение и влияние игровых технологий в досуге молодежи.
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие досуга.
2. Выявить особенности молодежного досуга.
3. Проанализировать влияние игровых технологий на молодежный досуг.
4. Провести эмпирическое исследование с целью выявления популярности игр среди молодежи.
5. Проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
6. Выработать рекомендации по внедрению игровых технологий в молодежный досуг.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 18.81 Кб (Скачать файл)

Введение

В сегодняшнее время  у большинства людей фраза: "Давайте  поиграем!" ассоциируется с чем-то детским, несерьёзным: плюшевые медведи, компьютеры, прятки и скакалки. Возможно, это происходит потому, что люди при слове "игра" вспоминают только ту часть жизни, которая связана  с детством. Затем они вырастают, учатся и, становясь взрослыми, выполняют  производственные и социальные функции - работают, создают семьи, и оставляют  игры только для детей. Люди уверены, что несут определённый "социальный долг" - перед коллегами на работе, родственниками, семьёй, в конце  концов, обществом и государством. Но большинство даже не догадываются, что при этом они играют "начальника или подчинённого", "любящего мужа или жену", "патриота или антигероя". Не важно, что люди делают при этом, но они находятся в состоянии  игры большую часть своей жизни.

Именно это стало  причиной выбора темы для курсовой. Элементы игрового поведения можно обнаружить в любых занятиях, как в лёгких - флирт, прогулки, так и в весьма серьёзных - дипломатических переговорах, религиозных обрядах, политических компаниях.

Актуальность выбранной  темы объясняется тем, что в настоящее  время популярность игр возрастает. Это можно определить даже по появлению  телевизионных аналогов игр “Мафия”, “Крокодил”. Все чаще можно встретить  людей, которые играют в такие  игры в сводное время.

Объект исследования -  процесс использование игровых технологии в досуге молодежи.

Предмет исследования –  содержание деятельности по использованию  игровых технологий в досуге молодежи.

Цель исследования  - проанализировать значение и влияние  игровых технологий в досуге  молодежи.

Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие  задачи:

1. Охарактеризовать понятие  досуга.

2. Выявить особенности  молодежного досуга.

3. Проанализировать влияние  игровых технологий на молодежный  досуг.

4. Провести эмпирическое  исследование с целью выявления  популярности игр среди молодежи.

5. Проанализировать полученные  результаты и сделать соответствующие  выводы.

6. Выработать рекомендации  по внедрению игровых технологий  в молодежный досуг.


Информация о работе Игровые технологии в досуге молодежи