Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 13:44, реферат
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.
Благодаря международному маркетингу возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др. Иными словами, международный маркетинг представляет собой важное условие установления действенной обратной связи между спросом и предложением в международном масштабе, является своеобразным гарантом того что изготовленная продукция, пройдя все этапы производственного процесса, найдет свой путь к конечному потребителю за рубежом.
Введение 3
1. Среда международного маркетинга 4
2. Разработка международной маркетинговой стратегии 6
3. Информационная система международного маркетинга (MIS) 8
4. Глобализация рынков и отраслей 10
Заключение 15
Список литературы 16