Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 13:24, курсовая работа
Цель курсовой работы – всестороннее изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях. С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить основные понятия и сущность маркетинговой информации;
дать характеристику источников системы маркетинговой информации;
изучить основные составляющие части системы маркетинговой информации.
Введение
Глава 1. Система маркетинговой информации
Основные понятия и сущность системы маркетинговой информации
Характеристика источников маркетинговой информации
Основные составляющие части системы маркетинговой информации
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка
2.1 Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом
2.2 Этапы маркетинговых исследований
2.3 Организация маркетинговых исследований
Глава 3. Методы сбора информации
Глава 4. Внутренняя система отчетности Путевой машинной станции № 154 как элемент информационного обеспечения комплексного исследования рынка.
Заключение
Список литературы