Информационное обеспечение в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 08:41, контрольная работа

Описание работы

Информация стала одной из особо значимых проблем современного маркетинга. Информационный инструментарий маркетинга – это, по существу, его букварь, который должен быть освоен каждым, кто начинает заниматься маркетингом. Информационные потоки можно сравнить с кровеносными сосудами, отсутствие которых отражается на нормальном функционировании организма.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Информационное обеспечение исследований в маркетинге…………...4
Товарный знак и его сущность, основная задача………………………8
Тест………………………………………………………………………..12
Заключение…………..................................................................................13
Список литературы…………………………………………………………14

Файлы: 1 файл

marketing_6варraspechatat.doc

— 73.00 Кб (Скачать файл)

 

 

    Товарный  знак имеет свою рыночную стоимость. Рыночная стоимость товарного знака — потенциальная капитализированная стоимость полных прав на его использование в течение срока действия регистрации, определяемая на основе прогнозирования наиболее вероятных прибылей, оценки технического и экономического рисков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Тест

 

Укажите, что такое общая потребность?

1.Потребность международного сообщества.

2.Осознанная человеком необходимость в решающих, но не связанных между собой процессах жизнедеятельности.

3.Совокупная потребность, определяющаяся уровнем платежеспособности потребителей.

4.Необходимость участия в процессах производства, обмена и потребления.

Ответ: В.    

В зависимости от степени конкретизации все потребности подразделяются на общие и конкретные.    

Общие потребности – потребности, вытекающие из какого-либо вида жизнедеятельности человека. К ним относятся, например, потребности в пище, одежде, жилье, в образовании, информации и т.д. Каждый вид общих потребностей может удовлетворяться различными наборами конкретных благ и услуг. Удовлетворение  этих потребностей зависит от достигнутого уровня развития производства и платежеспособных возможностей потребителей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Информация  является важнейшим основанием для  любого маркетингового действия и тем  более исследования.    

Информация  в маркетинге бывает первичной и  вторичной. Первичная информация чаще всего получается в результате специальных полевых (рыночных) исследований и моделирования, осуществленных в любом случае со специальной целью решить данную конкретную маркетинговую проблему. Вторичная информация — это либо данные, полученные из других (обычно внешних) источников, либо собственная информация, полученная ранее по другому поводу, с другими целями. Вторичную информацию дешевле и быстрее можно получить, ее легко использовать, для большей достоверности всегда можно сослаться на авторитетные источники, к тому же она позволяет проверить получаемые первичные данные и повысить эффективность их использования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Маркетинг :Учеб.пособие/Под ред.проф. И.М.Синяевой.- М:. Вузовский учебник :ИНФРА – М, 2011, 384 с.

2.Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М., 2004

3.http://ru.wikipedia.org




Информация о работе Информационное обеспечение в маркетинге