Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 15:54, курсовая работа
Цель работы: Выявить информационные потребности и интересы аудитории радиостанции «Радио Сибирь»
Задачи:
1) Выяснить, соответствует ли подаваемая в эфире информация, желанию слушателей
2) Анализ качества эфирного времени
Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1. Связи с общественностью средств массовой информации……..….4
1.1 Понятие и значение имиджа СМИ ………………………………….….…4
1.2 Формирование имиджа радиостанции…………...............………………8
Глава 2. Исследование аудитории «Радио Сибирь»………………...………..15
2.1 «Радио Сибирь» 103.9 FM..........................................................................15
2.2 Изучение интересов аудитории «Радио «Сибирь-Омск»........…...……16
2.3 Исследование качественно-количественной характеристики новостных выпусков…………………………………………………….…………..…….…19
Практические рекомендации…………………………….……………..………21
Заключение ………………………………………………….………….….……22
Библиографический список используемой литературы……………………………………………….……….……..…….…23