Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 19:55, реферат
Инновационный маркетинг – концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга. Логика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе эти цели или одну из них можно достичь, разрабатывая новые продукты. Разумеется, это не единственный инструмент для достижения указанных целей, но очень важный.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1.ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ…………………………………3
2.ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСОБЫЙ ВИД ИННОВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ………………………………………………………………….……………6
3.ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА……….……………..7
4.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ…………….……….7
5.РЕГУЛЯРНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ…………………..………..7
6.САНАЦИОННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ…………………………8
7.ТАКТИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ………………….……. .11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..……11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………12