Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2015 в 10:17, реферат
В нынешнее время все больше зарубежных компаний пытаются применять интегрированный подход к формированию и реализации маркетинговых коммуникаций. Цель интеграции заключается в обеспечении четкости, последовательности и повышения эффективности воздействия коммуникационных программ на основе релевантной интеграции всех отдельных коммуникационных сообщений.
Введение……………………………………………………………………………………..3
1. Маркетинговая коммуникация в условиях рынка…………………………….………..4
1.1 Роль и мотивация маркетинговых коммуникации……………………….…............…4
1.2 Составная часть интегрированных маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………….............5
2. Основные коммуникативные цели ИМК…………………….……………...................8
2.1 Элементы маркетинговой коммуникации……………………………………………...8
2.2 Характеристики ИМК…………………………………………………………………...9
3. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникации……………………………….……………………………………………...11
3.1 Концепции ИМК………………………………………………………………………..11
3.2 Процесс внедрения концепции ИМК ………………………………………………...12
Заключение…………………………………………………………………………………13
Список использованной литературы……………………………………………………...14