Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 20:08, курсовая работа
Целью данной работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления магазина. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать специальную литературу по теме работы.
2. Определить роль интерьера и рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности розничных торговых точек.
3. Дать организационно-экономическую характеристику магазина № 1 ОАО «Лайт».
4. Охарактеризовать интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Лайт».
5. Провести анализ эффективности использования элементов рекламно информационного оформления магазина № 1 ОАО «Лайт».
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Значимость интерьера, рекламно-информационного оформления магазина и его фирменного стиля для эффективной деятельности розничных торговых точек…………………………………………………………………….....5
1.1 Интерьер и фирменный стиль магазина…………………………………..……5
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина…………………………..14
Глава 2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина № 1 ОАО «Лайт»…………………………………………………………………...19
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО «Лайт»……………………………………………………………………………….19
2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Лайт»……………………………………………………………………………….26
2.3 Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина № 1 ОАО «Лайт»…………………….31
Заключение………………………………………………………………………….34
Список литературы…………………………………………………………………37