Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2013 в 09:59, творческая работа
Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на
рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет. Для продвижения
товаров и услуг в Интернете необходимо иметь свой Web-сайт, на котором должна быть
представлена различная информация о товарах или услугах и средства, с помощью которых
потребитель может разместить и оплатить заказ.
В настоящее время Интернет-маркетинг – это самостоятельный вид деятельности, который
относится к электронному бизнесу. В глобальной сети Интернет существует множество сайтов, которые предоставляют маркетинговые услуги (услуги по продвижению сайта в поисковых системах).
Презентация
Что такое интернет – маркетинг?
Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на
рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет. Для продвижения
товаров и услуг в Интернете необходимо иметь свой Web-сайт, на котором должна быть
представлена различная информация о товарах или услугах и средства, с помощью которых
потребитель может разместить и оплатить заказ.
В настоящее время Интернет-маркетинг – это самостоятельный вид деятельности, который
относится к электронному
бизнесу. В глобальной сети Интернет
существует множество сайтов, которые
предоставляют маркетинговые
Основным направлением Интернет-маркетинга является продвижение сайта в поисковых системах.
Именно продвижение сайта в поисковых системах является необходимым условием для достижения эффективного взаимодействия с целевой аудиторией или клиентами, так как поисковые системы и тематические каталоги являются основными каналами, по которым целевые посетители попадают на сайт
К основным преимуществам Интернет – маркетинга по сравнению с оффлайновыми
средствами маркетинга относятся:
(глобализация рынка);
Бурный рост электронного
бизнеса и электронной
Инструменты Интернет-маркетинга
Основной целью использования инструментов Интернет-маркетинга, это привлечение покупателя на сайт, который выступает, как рекламная площадка по продвижению товаров и услуг на рынке.
1.Веб-сайт.
Веб-сайт – главный инструмент Интернет-маркетинга. Создание веб-сайта и размещение в сети Интернет, продуманное его использование, открывают владельцу неограниченные возможности в успешной конкуренции на рынке, а следовательно и сбыте продукции.
2. Поисковый маркетинг.
1. Поисковый маркетинг (чаще называемый – раскрутка веб-сайта).
Как правило, поиск продукта в сети Интернет начинается с запроса в поисковой системе.
1.Поисковая реклама являются
важнейшими инструментами
2. SEO (Search Engine Optimization). В переводе это означает “Поисковая оптимизация” или оптимизация сайта для поисковиков, она служит для привлечения целевых пользователей с поисковых роботов: Google, Yandex, Rambler и т. д. на сайт или блог, при условии, чтобы их контент в полной мере индексировался при любом запросе в поисковиках.
3. Интернет-реклама.
Необходимо различать рекламу собственного Web-сайта и рекламу в Internet как вид бизнеса. Реклама как вид бизнеса основана на предоставлении места на страницах вашего сайта для размещения платных ссылок на Web-сайт заказчика.
Она представлена в двух основных видах: баннерная и контекстная реклама, имеющая каждая свою специфику использования и преимущества одна относительно другой.
Баннерная реклама
Используется для выполнения скоростного охвата целевой аудитории и усиления узнаваемости рекламируемого продукта.
Контекстная реклама
Вид интернет-рекламы, носящий интеллектуальный характер, используется для привлечения наиболее заинтересованной в продукте аудитории. Выдаётся на интернет-ресурсах в тесной связи с их содержанием.
4. Email маркетинг.
Еmail маркетинг (прямой маркетинг, директ маркетинг)
Это индивидуальные рассылки по электронной почте. При невысоких затратах даёт возможность распространять информацию среди конкретных потенциальных клиентов и выявлять их реакцию, через отслеживание по обратной связи.
Прямой маркетинг (Direct Marketing) даёт максимальную эффективность и избирательность воздействия. Прямой маркетинг включает в себя создание клиентской базы данных и организацию работы с этой базой для персонализации взаимодействия с клиентами (почтовая рассылка, персонифицированные личные продажи и так далее).
Для продвижения своих товаров в сети Internet используют MLM или Network marketing - это внемагазинная форма ведения розничной торговли. Суть MLM или сетевого маркетинга сводится к тому, что, продвигая товары или услуги, торговые представители компании предлагают покупателям тоже стать торговыми представителями этой компании.
5.Маркетинг социальных связей.
Высокими темпами развивается направление интернет- маркетинга, идея которого заключается в привлечении отношений между людьми, для продвижения продуктов, иначе его ещё называют-Маркетинг социальных связей.
Социальные сети, форумы, чаты
Общение происходит в режиме реального времени в специально для этих целей созданных комнатах (чат-рум), они могут функционировать как библиотека и даже как классифицированный по темам каталог рекламных объявлений. Социальные сети, форумы и чаты активно используются в качестве одного из элементов интернет-маркетинга.
Блоги
Сайты обзоров, рейтингов
Всё большую значимость приобретают
сайты, публикующие рейтинги и обзоры
независимых экспертов и
Электронные доски объявлений-
сетевые специализированные службы, работа которых посвящена конкретной теме или группе.
Онлайн-конференции и семинары.
В Интернете развиваются высокими темпами эти два направления, ежедневно проводятся тысячи конференций и семинаров по самым разнообразным темам. Онлайн-конференция позволяет одновременно собирать до тысячи участников, которые могут послушать информацию и задать вопросы, а так же получить на них ответы.
6. Вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг-Интернет-
Его отличительной особенностью
является лавинообразность распространения
рекламного материала в виде: оригинального
сайта, видеоролика, видео открытки, провокационной
статьи, мультфильма, онлайн-сервиса, скандала
и т. д. и т. п.
7. Он-лайн игры.
Стремительно набирающие популярность онлайн игры со встроенной рекламой или элементами брендов компаний, предоставляют множество возможностей по привлечению потенциальных клиентов.
8. Мобильный маркетинг. СМС маркетинг.
В настоящее время разработка многих веб-сайтов ведётся с учётом возможностей мобильных устройств, в которых предусмотрен доступ в Интернет, что в свою очередь предоставляет интернет-маркетингу расширить свои возможности по привлечению новых партнёров в сетевые компании.
9. Видео маркетинг.
Видео маркетинг - вид Интернет-маркетинга набирает всё больше и больше приверженцев в последнее время, так как результаты использования такого инструмента интернет-маркетинга показали его эффективность и рентабельность. Разработанные для ПК программы позволяют создавать видео-ролики по различной тематике любому пользователю, так как техническая сторона их изготовления проста и логична, и не требует специальной подготовки желающему произвести задуманное видео и разместить его в своей E-mail рассылке или выложить его в сети на каком-либо сервисе, например, на You Tube или Ru Tube.
10. Формирование общественного мнения.
Этот Инструмент интернет-маркетинга, должен формировать позитивный имидж компании путём внедрения текстовой информации на различных Интернет-ресурсах: через распространение пресс-релизов и работу с сетевой прессой, и новостными ресурсами, через заказы профильных статей и проявление активности на тематических форумах, давая скрытую рекламу в блогах, социальных сетях и т.д.
Все перечисленные инструменты интернет-маркетинга имеют свои особенности и специфику, это нужно обязательно учитывать при подборе наиболее эффективных инструментов для каждого конкретного проекта.
Названные инструменты Интернет-