Интернет маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2013 в 09:59, творческая работа

Описание работы

Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на
рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет. Для продвижения
товаров и услуг в Интернете необходимо иметь свой Web-сайт, на котором должна быть
представлена различная информация о товарах или услугах и средства, с помощью которых
потребитель может разместить и оплатить заказ.
В настоящее время Интернет-маркетинг – это самостоятельный вид деятельности, который
относится к электронному бизнесу. В глобальной сети Интернет существует множество сайтов, которые предоставляют маркетинговые услуги (услуги по продвижению сайта в поисковых системах).

Файлы: 1 файл

маркетинг интернет.docx

— 21.27 Кб (Скачать файл)

Презентация

Что такое интернет –  маркетинг?

Интернет-маркетинг  - это  комплекс мероприятий по продвижению  и продаже на

рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий  Интернет.  Для продвижения

товаров и услуг в Интернете  необходимо иметь свой Web-сайт, на котором  должна быть

представлена различная  информация о товарах или услугах  и средства, с помощью которых 

потребитель может разместить и оплатить заказ.

В настоящее время  Интернет-маркетинг  – это самостоятельный вид  деятельности, который 

относится к электронному бизнесу. В глобальной сети Интернет существует множество сайтов, которые  предоставляют маркетинговые услуги (услуги по продвижению сайта в  поисковых системах).

Основным направлением  Интернет-маркетинга  является продвижение сайта в поисковых системах.

Именно продвижение сайта  в поисковых системах является необходимым  условием для достижения эффективного взаимодействия с целевой аудиторией или клиентами, так как поисковые  системы и тематические каталоги являются основными каналами, по которым  целевые посетители попадают на сайт

К основным преимуществам  Интернет – маркетинга  по сравнению с оффлайновыми

средствами  маркетинга  относятся:

  • широчайший охват целевой аудитории

(глобализация рынка);

  • персонализация взаимодействия с клиентами;
  • снижение транзакционных издержек.

 

Бурный рост электронного бизнеса и электронной коммерции  стали основой для появления  Интернет – маркетинга  (онлайн  маркетинга). Инструменты Интернет-маркетинг значительно отличаются от традиционных инструментов  маркетинга.

Инструменты Интернет-маркетинга

Основной целью использования  инструментов Интернет-маркетинга, это привлечение покупателя на сайт, который выступает, как рекламная площадка по продвижению товаров и услуг на рынке.

1.Веб-сайт.

Веб-сайт – главный инструмент Интернет-маркетинга. Создание веб-сайта и размещение в сети Интернет, продуманное его использование, открывают владельцу неограниченные возможности в успешной конкуренции на рынке, а следовательно и сбыте продукции.

2. Поисковый маркетинг.

1. Поисковый маркетинг  (чаще называемый – раскрутка  веб-сайта).

Как правило, поиск продукта в сети Интернет начинается с запроса  в поисковой системе.

1.Поисковая реклама являются  важнейшими инструментами Интернет-маркетинга, с помощью которых веб-сайт выводиться на высокие позиции в результате поиска поисковой системы.

2. SEO (Search Engine Optimization). В переводе это означает “Поисковая оптимизация” или оптимизация сайта для поисковиков, она служит для привлечения целевых пользователей с поисковых роботов: Google, Yandex, Rambler и т. д. на сайт или блог, при условии, чтобы их контент в полной мере индексировался  при любом   запросе в поисковиках.

3. Интернет-реклама.

Необходимо различать  рекламу собственного Web-сайта и  рекламу в Internet как вид бизнеса. Реклама как вид бизнеса основана на предоставлении места на страницах вашего сайта для размещения платных ссылок на Web-сайт заказчика.

Она представлена в двух основных видах: баннерная и контекстная реклама, имеющая каждая  свою специфику использования и преимущества одна относительно другой.

Баннерная реклама

Используется для выполнения скоростного охвата целевой аудитории  и усиления узнаваемости рекламируемого продукта.

Контекстная реклама

Вид интернет-рекламы, носящий интеллектуальный характер, используется для привлечения наиболее заинтересованной в продукте аудитории. Выдаётся на интернет-ресурсах в тесной связи с их содержанием.

4.  Email маркетинг.

Еmail маркетинг (прямой маркетинг, директ маркетинг)

Это индивидуальные рассылки по электронной почте. При невысоких  затратах даёт возможность распространять информацию среди конкретных потенциальных  клиентов и выявлять их реакцию, через  отслеживание по обратной связи.

Прямой  маркетинг  (Direct Marketing) даёт максимальную эффективность и избирательность воздействия. Прямой  маркетинг включает в себя создание клиентской базы данных и организацию работы с этой базой для персонализации взаимодействия с клиентами (почтовая рассылка, персонифицированные личные продажи и так далее).

Для продвижения своих  товаров в сети Internet используют MLM или Network marketing - это внемагазинная форма ведения розничной торговли. Суть MLM или сетевого  маркетинга  сводится к тому, что, продвигая товары или услуги, торговые представители компании предлагают покупателям тоже стать торговыми представителями этой компании.

 

5.Маркетинг социальных  связей.

Высокими темпами развивается  направление интернет- маркетинга, идея которого заключается в привлечении отношений между людьми, для продвижения продуктов, иначе его ещё называют-Маркетинг социальных связей.

Социальные сети, форумы, чаты

Общение происходит в режиме реального времени в специально для этих целей созданных комнатах (чат-рум), они могут функционировать как библиотека и даже как классифицированный по темам каталог рекламных объявлений. Социальные сети, форумы и чаты активно используются в качестве одного из элементов интернет-маркетинга.

Блоги

Сайты обзоров, рейтингов

Всё большую значимость приобретают  сайты, публикующие рейтинги и обзоры независимых экспертов и потребителей. Частые гости этих сайтов — сотрудники представительств компаний, дистрибьюторов, продавцы и обычные пользователи, всех их объединяет поиск актуальной информации.

Электронные доски объявлений-

сетевые специализированные службы, работа которых посвящена  конкретной теме или группе.

Онлайн-конференции и семинары.

В Интернете развиваются  высокими темпами эти два направления, ежедневно проводятся тысячи конференций  и семинаров по самым разнообразным  темам. Онлайн-конференция позволяет одновременно собирать до тысячи участников, которые могут послушать информацию и задать вопросы, а так же получить на них ответы.

6. Вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг-Интернет-маркетинг, в идее которого лежит создание “вируса”, привлекательного для пользователей  рекламной информации, передаваемой ими друг другу в виде развлечения, а не рекламы, имеет определение: вирусный маркетинг.

Его отличительной особенностью является лавинообразность распространения рекламного материала в виде: оригинального сайта, видеоролика, видео открытки, провокационной статьи, мультфильма, онлайн-сервиса, скандала и т. д. и т. п.                                                                                                                                   

7. Он-лайн игры.

Стремительно набирающие популярность онлайн игры со встроенной рекламой или элементами брендов компаний, предоставляют множество возможностей по привлечению потенциальных клиентов.

8. Мобильный маркетинг.  СМС маркетинг. 

 

В настоящее время разработка многих веб-сайтов ведётся с учётом возможностей мобильных устройств, в которых предусмотрен доступ в Интернет, что в свою очередь предоставляет интернет-маркетингу расширить свои возможности по привлечению новых партнёров в сетевые компании.

9. Видео маркетинг.

Видео маркетинг - вид Интернет-маркетинга набирает всё больше и больше приверженцев в последнее время, так как результаты использования такого инструмента интернет-маркетинга показали его эффективность и рентабельность. Разработанные для ПК программы позволяют создавать видео-ролики по различной тематике любому пользователю, так как техническая сторона их изготовления проста и логична, и не требует специальной подготовки желающему произвести задуманное видео и разместить его в своей E-mail рассылке или выложить его в сети на каком-либо сервисе, например, на You Tube или Ru Tube.

10. Формирование общественного  мнения.

Этот Инструмент интернет-маркетинга, должен  формировать позитивный имидж компании путём внедрения текстовой информации на различных Интернет-ресурсах: через распространение пресс-релизов и работу с сетевой прессой, и новостными ресурсами, через заказы профильных статей и проявление активности на тематических форумах, давая скрытую рекламу в блогах, социальных сетях и т.д.

Все перечисленные инструменты  интернет-маркетинга имеют свои особенности и специфику, это нужно обязательно учитывать при подборе наиболее эффективных инструментов для каждого конкретного проекта.

Названные инструменты Интернет-маркетинга не исчерпывают весь перечень-он растёт и обогащается всё новыми  и новыми инструментами. Например, набирает обороты E-mail видео, с одной стороны, его можно рассматривать, как элемент уже упомянутого мною видео маркетинга, но он начал выделяться в отдельный инструмент, применяемый в E-mail рассылках с добавлением новых интернет технологий таких как “Ваш двойник” или “Двойники”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Интернет маркетинг