Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 08:26, курсовая работа
Цель исследования – провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
1. Определить особенности Интернет-маркетинга.
2. Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
3. Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.
Введение……………………………………………………3-4
1.Особенности интернет-маркетинга…………………….
1.1.Определение понятия интернет-маркетинга…..............5-10
1.2.Основные задачи интернет-маркетинга и их решение.11-13
2.Поисковые методы интернет-маркетинга……………..
2.1.Технологии поискового маркетинга………………….14-15
2.2.Поисковая реклама…………………………………….16-18
2.3.Поисковая оптимизация……………………………….19-20
2.4.Контекстная реклама…………………………………..21-22
3.Непоисковые методы продвижения…………………..
3.1.Директ-реклама………………………………………...23-24
3.2.Медийная(банерная)реклама………………………….25-27
Заключение…………………………………………………28-29
Список использованной литературы……………………..30-32
При размещении баннеров следует учитывать, что многократный показ одного баннера постоянному пользователю не ведет к увеличению отклика. Каждый баннер имеет «срок жизни», после которого он устаревает, и дальнейшая его демонстрация становится неэффективной.
Результативность показов
При размещении баннеров рекомендуется использовать так называемый тapгетинг (от англ. targeting – планирование, нацеливание), то есть показ рекламного баннера только целевой аудитории. Солидные службы обмена баннерами предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будет показана ваша реклама, или, наоборот, исключать нежелательные, вплоть до выбора доменов и отдельных страниц. Таким образом, вы сможете добиться наибольшего отклика на баннер25.
Сайтам с низким уровнем посещаемости можно рекомендовать проведение интенсивной рекламной кампании, которая организуется следующим простым способом: вы показываете баннеры из сети, а свои баннеры придерживаете. Накопив кредиты, начинаете показывать и свои баннеры.
Так как число участников баннерных сетей конечно, эффективность отдельного баннера через некоторое время сильно снижается и, в конце концов, падает до нуля. Тогда следует создать и разместить в рекламной сети новый баннер.
Преимущества Интернет-
В состав Интернет-маркетинга входят поисковый маркетинг, баннерная и контекстная реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг. При этом вирусный маркетинг можно назвать наиболее креативным методом скрытой рекламы. Вирусом называют контент, который будет весьма интересен пользователям. Затем подключается передача его от одного пользователя к другому, так что компании даже не приходится выкладывать средства на размещение. Однако не для всех брендов можно использовать данный вид рекламы.
Популярность Интернет-
На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.
Рассмотренные выше методы непоискового интернет-маркетинга лучше всего работают в комплексе с поисковым продвижением. Да, такова жизнь. Поисковое продвижение может быть достаточно эффективно само по себе – ведь главная цель интернет-маркетинга заключается все-таки в генерации трафика посетителей на конверсионный механизм (сайт). Непоисковое продвижение тоже может быть достаточно эффективным, однако само по себе вряд ли сможет создать постоянный на протяжении длительного срока поток посетителей (хотя в некоторых случаях можно добиться значительных коммерческих результатов исключительно при помощи непоисковых методов). Наши рекомендации для выбора стратегии продвижения:
- небольшой бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – непоисковые методы;
- достаточный бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – комплекс поисковых и непоисковых методов с преобладанием поисковых;
- небольшой бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – поисковое продвижение;
- достаточный бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – комбинация поисковых и непоисковых методов с применением широкого спектра нестандартных способов.
- Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
- Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007.
- Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005.
- Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008.
- Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008.
- Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
- Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2008.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005.
- Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005.
- Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.
- Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.
- Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
- Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
- Петрик Е.А. Интернет-маркетинг
. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. - Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
- Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
- Успенский И.В. Интернет-маркет
инг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. - Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2002.
1 Холмогоров В. Интернет-
2 Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов
А. Э. Электронная коммерция.
– М.: Московская финансово-
3 Петрик Е. А. Интернет-
4 Успенский И. В. Интернет-
5 Котлер Ф. Маркетинг
6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005. – с. 89.
7 Успенский И. В. Интернет-
8 Алексунин В.А. Маркетинг:
9 Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 41.
10 Ибрагимов Л.А. Маркетинг:
11 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 60.
12 Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – с. 27.
13 Алексунин В.А. Маркетинг:
14 Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 49.
15 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 56.
16 Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008. – с. 49.
17 Алексунин В.А., Родигина В.В.
Электронная коммерция и
18 Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 54.
19 Алексунин В.А., Родигина В.В.
Электронная коммерция и
20 Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008. – с. 56.
21 Алексунин В.А., Родигина В.В.
Электронная коммерция и
22 Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005. – с. 34.
23 Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008. – с. 79.
24 Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005. – с. 37.
25 Панкрухин А.П. Маркетинг: