Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 19:17, курсовая работа
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на 2 группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путём наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Метод фокус – группы относится к таким методам исследования.
Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ФОКУС-ГРУПП.
1.История развития метода фокус-групп.
2 Определение понятия фокус-группы.
3 Достоинства и недостатки метода фокус-групп.
4.Классификация основных возможностей изучения поведения потребителя методом “фокус-группа”