.Использование результатов маркетинкового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 12:18, курсовая работа

Описание работы

В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы,чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1 Сущность маркетинговых исследований
1.1.Понятия цели и задачи маркетинговых исследований…………………4
1.2.Процедура маркетингового исследования……………………………….5
1.3Кабинетные маркетинговые исследования……………………………….7
Глава 2 Система маркетинговых исследований
2.1.Сбор первичной информации…………………………………………….10
2.2.План выборочного исследования………………………………………...14
2.3.Обработка данных и формирование отчета………………….…………..15
Глава 3 направление и использование результатов
маркетинговых исследований
3.1.Типичные направления маркетинговых исследований…………………17
3.2.Использование результатов маркетинкового исследования……………21
Заключение……………………………………………………...…………...…25
Список литературы………………………………………………………….…26

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 72.44 Кб (Скачать файл)

предопределяют набор  функций, выполняемых аппаратом  управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии. Одним из важных моментов являются маркетинговые исследования. Результаты  исследования являются существенным «путеводителем» для фирмы. С их помощью можно предотвратить крах фирмы и разработать стратегический замысел.

Можно сказать, что маркетинговое  исследование представляет собой эксклюзивную информацию, которая отсутствует в текущем информационном массиве. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.   Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм обслуживания потребителей.

   

 

 Список использованной литературы:

1.     Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг  // СПб: Питер,

2001. – 320 с.: ил. – (Серия  «Краткий курс»).

2.     Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002

3.     Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное  пособие.// «Бизнес-

пресса», 2001 – 512 с.: илл.

4.           Глушенко В. В. Менеджмент. Системные  основы. – М.: НПЦ Крылья, 1996.

5.     Завьялов  Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг:  сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 1992.

6.     Лунев В.Л.  Тактика и стратегия управления  фирмой. – М.: Финпресс,

НГАЗиУ, 1997. – 356с.

7.     Бусыгин А.В.  Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 608 стр.

8.     Фатхутдинов  Р.А. Стратегический маркетинг.  М.: ЗАО «Бизнес-школа

ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000. – 640 стр.

9.     Диксон П.Р.  Управление маркетингом. Пер.  с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 стр.

10.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник

для ВУЗов. М.: Экономика, 1999; Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга.Ростов н/Д: Март, 2000 и др.

12.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – С.45.

13.Маркетинг: Учебник / Под редакцией Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.С.78-79

    

 


Информация о работе .Использование результатов маркетинкового исследования