Использование стереотипного восприятия при разработке рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2015 в 13:09, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучить взаимосвязь между личностными особенностями человека и восприятием им рекламы.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ОАО «Барановичского автоагрегатного завода».
Предметом исследования является рекламная деятельность и стереотипное восприятие рекламной деятельности предприятия на примере ОАО «Барановичского автоагрегатного завода».

Файлы: 1 файл

Использование стереотипного восприятия при разработке рекламы.docx

— 99.97 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Использование стереотипного восприятия при разработке рекламы