Исследование факторов успеха и провала новых товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 20:53, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители — это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Разработка нового товара. 5
1.1. общее представление о маркетинговых исследованиях нового товара. 5
1.2. Разработка дизайна товара 16
1.3. Разработка упаковки и товарной марки 17
1.4. Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности……..19
1.5. Оценка рыночной адекватности товара 20
Глава 2. Исследование факторов успеха и провала новых товаров. 22
Заключение. 27
Список использованных источников 31

Файлы: 1 файл