Исследование формирования ассортимента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 07:11, дипломная работа

Описание работы

Цель данной работы, на основе теории и практики раскрыть сущность и особенности процессов формирования товарного ассортимента, как части абстрактного торгового процесса и как непосредственной торговой деятельности одного из торговых предприятий ИП Морозов А.Д.. Данное предприятие занимается продажей сотовых телефонов и сопутствующих товаров. Такой ассортиментный профиль сегодня характерен для многих магазинов, что в свою очередь обусловлено рядом таких факторов как:
- высокий спрос на предлагаемую продукцию;
- качество продукции;
- демократичная ценовая политика на предлагаемые к продаже товары.
При всем этом, необходимо учитывать, что чаще всего, предлагаемые к продаже товары на месте, по желанию покупателей могут быть технически эксплуатированы (подключены к сотовой сети, заряжены и проч.).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ 7
1.1. Понятие ассортимента, требования, предъявляемые к ассортименту товаров 7
1.2. Факторы, влияющие на формирование и товарного ассортимента 14
1.3. Методы исследования товарного ассортимента 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРИМЕРЕ предприятия ИП Морозов А.Д.21
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 57

Файлы: 1 файл