Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2015 в 02:25, лабораторная работа
Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская одежда.
Создание продукции исходя из индивидуальных потребностей различных возрастных групп.
Цхай Ю.А., уч.гр. 4-1
Исследование инструментов интернет-маркетинга на примере компании Faberlic
Faberlic – крупнейшая российская
компания на рынке прямых
Создание продукции исходя из индивидуальных потребностей различных возрастных групп.
1. Сегментирование рынка
Основными потребителями данной продукции на рынке являются отдельные граждане, в меньшей степени частные косметические салоны и торговые фирмы.
Сегментация по назначению:
Сегментация по географическому признаку: Главные потребители находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах России, а также в некоторых странах СНГ и ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Латвия, Литва, Узбекистан).
Сегментация по демографическому признаку: возраст покупателей заинтересованных в потреблении продукции компании Faberlic – от 20 до 40 лет и выше 60 с уровнем дохода от 15 000 до 45 000 рублей.
2. Возможности роста в сегментах
Самые результативные сегменты: косметика по уходу за кожей, парфюмерия и средства личной гигиены. Основные тенденции развития продукции компании Faberlic связаны с укреплением своих позиций за счет внедрения научных разработок и совершенствования качества выпускаемой продукции (кислородная косметика и косметика, производимая на основе натуральных растительных компонентов).
Также значительный рост может быть в сегменте детской косметики, что является следствием увеличения рождаемости. Наблюдается увеличение интенсивности потребления следующих категорий: солнцезащитная косметика, мужская, средства для укладки волос.
Рост в данных сегмента может быть достигнут за счет:
3. Политика продвижения
В компании Faberlic используется политика MLM («продвижение продукции с помощью нескольких поколений»). Более современным является термин «сетевой маркетинг».
Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств рекламы (по телевизору, радио и интернету, рекламные баннеры и щиты), личной продажи, стимулирования сбыта (скидки, распродажи, акции «3 по цене 1» и т.д.) и связей с общественностью (каналы личной коммуникации). Все эти инструменты компании используют для доведения продукции до конечного потребителя.
4. Политика продаж
Компания «FABERLIC» продвигает свою продукцию через дистрибьюторов, используя метод прямых продаж.
5. Используемые инструменты интернет маркетинга.
Широкое распространение контекстной и банерной рекламы.
SMO, SMM, SEO продвижения.
Создание официального сайта https://faberlic.com/. Приоритетной задачей функционирования сайта является привлечение новых клиентов компании. Основное пространство главной страницы занимают графические блоки, выполненные с помощью технологии Flash, наглядно демонстрирующие основные направления работы компании.
Ведётся обслуживание и поисковое продвижение сайта.
Создание каталогов продукции и услуг (онлайн и флеш) с применением графики и анимационных эффектов, позволяющие осуществлять покупки в сети Интернет, в том числе в режиме реального времени.
Также было разработано мобильное приложение «Каталог Faberlic» для планшетов iPad и Android.
Наличие канала на YouTube, сообществ в соц.сетях («Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук»), аккаунта в «Твиттере».
Непрерывно проводятся маркетинговые исследования сбыта продукции для того чтобы определить:
6. Предложения
по инструментам интернет
Запуск бьюти-приложения («интерактивного зеркала»), которое позволит виртуально тестировать макияж путем наложения декоративной косметики бренда на фотографию лица. В приложении будет предлагаться основная часть наименований товара Faberlic и специально отобранных образов. Это может быть вечерний макияж, либо образы с обложек, известных моделей и кинозвезд.
Информация о работе Исследование инструментов интернет-маркетинга на примере компании Faberlic