Исследование конъюнктуры рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 10:56, курсовая работа

Описание работы

Исследования конъюнктуры рынка значительно уменьшают неопределённость при принятии важных решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.
Исследования конъюнктуры рынка позволяет:
Выявить основных конкурентов, их ассортимент и цены
Определить преимущества и недостатки товара (услуги) по сравнению с товарами конкурентов
Провести ценовой анализ рынка
Изучить реальных и потенциальных покупателей
Результаты изучения конъюнктуры предназначены для принятия оперативных решений по управлению производством и сбытом товаров.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………....3
Глава 1. Конъюнктура рынка и ее виды……………………….….…..5
Глава 2. Задачи и методы изучения конъюнктуры рынка ………....14
Глава 3. Факторы влияющие на конъюнктуру рынка шоколада......19
Глава 4. Прогнозирование конъюнктуры рынка шоколада….….....21
Заключение………………………………………………………….......24
Список литературы…………………………………………………..…26