Исследование конкурентов пивного ресторана «Паб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 19:31, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы являются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии пивного ресторана «Паб» на основе результатов маркетингового исследования его конкурентов.
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
Провести изучение теоретико-методологических аспектов маркетингового исследования конкурентов.
Охарактеризовать методологию исследования конкурентов.
Разработать и реализовать концепцию исследования конкурентов.
Проанализировать результаты исследования конкурентов.
Сформировать рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии пивного ресторана «Паб».

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты исследования конкурентов 5
1.1. Содержание и значение маркетинга в исследовании конкурентов 5
1.2. Методология исследования конкурентов 18
Глава 2. Исследование конкурентов пивного ресторана «Паб» 23
2.1. Концепция исследования 23
2.2. Результаты исследования 29
2.3. Рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии пивного ресторана «Паб» на основании результатов исследования 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования.doc

— 395.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

1 Хруцкий В. Е., Корнеев И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. -  С. 428.


Информация о работе Исследование конкурентов пивного ресторана «Паб»