Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 19:45, курсовая работа
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды, конкуренты – это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности(что и влечет за собой необходимость их изучения). Рассматривая конкурентов как субъектов маркетинговой системы более подробно, можно дать следующее определение. Конкурирующими фирмами называются фирмы, имеющие полностью или частично совпадающую фундаментальную нишу. Под фундаментальной рыночной нишей здесь понимается совокупность сегментов рынка, для которых подходят товар и/или услуга, производимые данной фирмой.
Введение 3
1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований конкурентов 6
1) Роль конкуренции в системе маркетинга. 6
2) Классификация конкуренции. 7
3) Система конкуренции. 12
2. Определение методов исследования 14
1) Исследования субъектов конкуренции. 14
2) Метод анализа позиции конкурента. 15
3) Исследование конкурентоспособности фирмы в целом. 17
3. Определение способа исследования 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25