Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 21:42, курсовая работа
Цель данного курсового проекта является – анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola company бренда Coca-Cola, выявление проблем и предоставление вариантов путей решения выявленных проблем.
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности………………….…4
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola Company……….....6
2.1 История компании The Coca-Cola Company и бренда Coca-Cola…..…………..6
2.2 Анализ комплекса маркетинга……………………………………………………7
2.2.1 Товар и товарная политика……………………………………………………...7
2.2.2 Ценовая политика………………………………………………………………..8
2.2.3 Каналы распределения товара……………………………………………….…9
2.2.4 Продвижение товара на рынке………………………………………...………11
2.3 Анализ маркетинговой среды компании…………………..……………………12
2.4 Выявление проблем компании…………………………………………………..14
Глава 3. Разрешающие меры по решению выявленных проблем компании….…16