Исследование маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 12:46, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой: провести исследование предприятия с маркетинговой точки зрения.
Реализация данной цели требует решения следующих задач:
- выявление сущности и основных направлений маркетинговых исследований;
- рассмотрение методики и процесса маркетингового исследования;
- выявление цели и задачи маркетинговых исследований;
- анализ маркетинговой информационной системы предприятия;
- исследование маркетинговой деятельности ООО «Артурс»;
- рассмотрение подходов к изучению рынка на основе маркетинговых исследований;
- предложение рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Артурс».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности……............7
1.1. Управление маркетингом, его основные цели и задачи…………….7
1.2. Концепция управления маркетингом……………………………………8
1.3. Этапы маркетинговой деятельности……………………………………11
1.4. Методы маркетинговых исследований………………………………...14
Глава 2. Исследование комплекса маркетинга на примере ООО «Артурс»………………………………………………………………………….21
2.1. Экономическая характеристика ООО «Артурс»……………………….21
2.2. Анализ комплекса маркетинга ООО «Артурс»………………………..23
2.3. Анализ эффективности комплекса маркетинга ООО «Артурс»………..30
2.4. Основные направления совершенствования комплекса маркетинга на ООО «Артурс»…………………………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемых источников……………………………………………37
……………………………………………………………...

Файлы: 1 файл