Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 20:32, курсовая работа
Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.
Введение 3
1. Исследование маркетинговой среды туристического предприятия 5
1.1 Понятие маркетинговой среды 5
1.2 Анализ внутренней среды 5
1.2.1. Внутренние переменные 5
1.3 Анализ внешней среды 16
2. Исследование основных составляющих туристической среды 11
2.1 Маркетинговые исследования туристического рынка 11
2.2 Маркетинговые исследования туристического продукта 14
2.3 Маркетинговые исследования конкурентов 17
3. Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга 20
Заключение 24
Список литературы 26