Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 13:42, контрольная работа
В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
Исследование подсистемы управления маркетингом на предприятии.
Введение……………………………………………………………………………………стр.2
Место маркетинга в системе управления предприятием……………………….стр.2
Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием………………………………………………………………….......стр.7
Организационное построение служб маркетинга предприятия………………стр.11
Контроль маркетинговой деятельности предприятия………………………….стр.14
Заключение………………………………………………………………………………..стр.17
Список литературы……………………………………………………………………….стр.17
Часть II:
Задача 1……………………………………………………………………………………стр.18
Задача 2…………………………………………