Исследование покупательского поведения клиентов потребительского рынка и рынка предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 18:09, контрольная работа

Описание работы

С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Значимость потребителя и успеха работы с ним постоянно и неуклонно растет для каждого предпринимателя, чей бизнес существует постольку, поскольку он удовлетворяет потребности и желания потребителя. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рывка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг - специалистов. Она актуальна для каждого, кто стремится прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением.

Содержание работы

Введение 2
1. Потребительский рынок 3
1.1 Сущность потребительского рынка. 3
1.2 Факторы оказывающие влияние на покупательское поведение клиентов. 4
1.3 Процесс принятия решения о покупке потребительских товаров.
1.4. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки. 14
1.5 Права продавца и покупателя. 16
2. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятия
Заключение