Исследование поведения Компании Microsoft на локальных рынках (на примере рынка РФ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 07:55, курсовая работа

Описание работы

Цели данной работы:
• обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков;
• выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.
Достижение данной цели потребовало решение следующих задач:
• объяснить, что такое международный маркетинг;
• описать его составляющие;
• описать предпосылки и процесс продвижения товара на международный рынок;

Содержание работы

Введение
1. Теория международного маркетинга
1.1 Понятие международного маркетинга
1.2 Стратегии и последовательность выхода на международный рынок. Информационная компонента.
1.2.1 Формы присутствия на международном рынке
1.2.2 Стратегии поведения в международном маркетинге
1.2.3 Роль информационных технологий в международном маркетинге
2. Исследование поведения Компании Microsoft на локальных рынках (на примере рынка РФ)
2.1 Майкрософт Рус Адаптация комплекса маркетинга Microsoft в России
2.2 Microsoft в России после экономического кризиса 2008 года.
2.3 Отношение и меры борьбы Microsoft с пиратством в России
Заключение
Библиография