Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2014 в 07:59, курсовая работа
Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров.
В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. Так, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие
Введение 3
1 Теоретические основы поведения покупателей 5
1.1 Сущность потребительского рынка, характеристика покупателей 5
1.2Типологии покупателей на потребительских рынках 10
2 Исследование потребительского поведения клиентов ООО «Обуховские минеральные воды» 20
2.1 Общая характеристика объекта исследования 20
2.2 Анализ потребительского поведения клиентов ООО «Обуховские минеральные воды» 20
2.3 Рекомендации по формированию маркетинговой стратегии ООО «Обуховские минеральные воды» 22
Заключение 24
Библиографический список