Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих на него влияние

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 21:54, контрольная работа

Описание работы

Всегда, пока существовало товарное производство потребителями товаров и услуг были люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие эти товары, услуги, идеи.
Избиратели, домашние хозяйки и домохозяйства, транснациональные компании – все они могут рассматриваться как потребители товаров и услуг.

Содержание работы

Введение 3
1. Определение, значение, содержание поведения потребителей 5
2. Классификация факторов, влияющих на поведение потребителей 7
3. Исследование влияния факторов на поведение покупателей 10
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Приложения 23