Исследование поведения потребителей на примере автокомплекса «KARCHER»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2015 в 20:26, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: рассмотреть весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров.
Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на поведение потребителей. 2. Познакомиться с основными правами потребителя. 3. Изучить поведение потребителей на предприятии.
Предмет исследования: поведение потребителей.
Объект исследования: принципы поведения потребителя на предприятии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1.
Теоретические основы исследования поведения потребителей
5
1.1.
Принципы и факторы поведения потребителей
6
1.2.
Конечные потребители и система личных потребностей
11
1.3.
Основные теории мотивации потребителей
16
ГЛАВА 2.
Методология исследования поведения потребителей
21
2.1.
Методы исследования поведения потребителей
21
2.2.
Основные возможности изучения поведения потребителей методом «фокус-группа»
26
2.3.
Права потребителей
31
ГЛАВА 3.
Исследование поведения потребителей на примере автокомплекса «KARCHER»
36
3.1.
Анализ деятельности автокомплекса «KARCHER»
36
3.2.
Исследование потребностей потребителей автокомплекса «KARCHER»
41
3.3.
Выводы и предложения по совершенствованию автокомплекса «KARCHER»
46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ