Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 05:15, контрольная работа
В наше время мобильные телефоны уже не являются роскошью, это одна из повседневных вещей, которая есть практически у каждого человека независимо от возраста, и используется ежедневно. То, о чем все мечтали лет 20-35 назад, воплотилось в реальность благодаря научно-техническому прогрессу.
Без мобильных телефонов мы уже не можем представить свою жизнь, ведь именно они расширяют наши возможности и создают для нас дополнительный комфорт; это экономия времени и денег; часть имиджа; источник информации.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Выбор и описание товара……………………………………………….4
1.1. Характеристика товаров…………………………………………………4
1.2. Функциональный анализ товара………………………………………..4
1.3. Сравнительный анализ товара…………………………………………..7
Глава 2. Сегментирование рынка по потребителю…………………………...8
2.1. Модель графической сегментации рынка……………………………...9
2.2. Выбор целевого сегмента рынка………………………………………..9
2.3. Предполагаемый портрет потребителя………………………………...10
Глава 3. Исследование товара и запросов потребителя………………………14
3.1. План исследования товара……………………………….........................14
3.2. Анализ и представление результатов исследования……………….......14
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы……………………………………………………………....21