Исследование рекламного агентства «Волекс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 20:34, практическая работа

Описание работы

История: РИА «Волекс» ведет свою историю с конца 2001 года, когда была образована веб-студия «Волекс». С февраля 2002 года веб-студия начала активно работать, в первую очередь, ориентируясь на создание сайтов в Петербурге. Быстро завоевав доверие заказчиков, уже с 2003 года веб-студия «Волекс» (Петербург) начала активно расширять спектр предоставляемых услуг (см. Приложение 1). Динамичное развитие, профессионализм и опыт сотрудников, наличие собственных разработок - все это явилось важнейшим фактором, оказавшим решающее влияние на превращение небольшой веб-студии в рекламное интернет-агентство полного цикла.

Файлы: 1 файл

ИНФОРМАЦИОННО.doc

— 185.50 Кб (Скачать файл)

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Рекламное интернет-агентство «Волекс»: полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга.

Адрес офиса:

198095, Россия, г. Санкт-Петербург, 

ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

офисы 413, 414, 417 .

www.volex.spb.ru 

E-mail: press@volex.spb.ru

Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56

История: РИА «Волекс» ведет свою историю с конца 2001 года, когда была образована веб-студия «Волекс». С февраля 2002 года веб-студия начала активно работать, в первую очередь, ориентируясь на создание сайтов в Петербурге. Быстро завоевав доверие заказчиков, уже с 2003 года веб-студия «Волекс» (Петербург) начала активно расширять спектр предоставляемых услуг (см. Приложение 1).

Динамичное развитие, профессионализм  и опыт сотрудников, наличие собственных  разработок - все это явилось важнейшим  фактором, оказавшим решающее влияние  на превращение небольшой веб-студии в рекламное интернет-агентство полного цикла.

Рыночная позиция: Рекламное интернет-агентство «Волекс» прочно завоевало позиции одного из лидеров в области интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе РФ

Целевая аудитория: Клиентами рекламного интернет-агентства «Волекс» являются не только предприятия и организации Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России, но и многие зарубежные компании из США, Германии, Италии, Кипра, Панамы, Таиланда и т.д.

Миссия: Основная цель нашей деятельности – создать потоки клиентов в Вашем бизнесе. Вся суть нашей работы, вся структура агентства и его технологическая база ориентированы на достижение этой цели. Для нас это не пустые слова и не просто декларативные заявления. Мы организуем и проводим рекламные кампании так, как будто бизнес клиента является нашим собственным бизнесом. Мы не стремимся заработать любой ценой, мы стремимся показать результат работы, который окажется «сверх ожиданий».

Структура:

Рекламное интернет-агентство «Волекс» это два самостоятельных структурных подразделения:

  • Веб-студия «Волекс»
  • Агентство интернет-рекламы «Волекс»

Веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» специализируется в области:

  • создание сайтов, а также всего спектра услуг связанных с этим - от регистрации доменных имен, до хостинга
  • разработка рекламоносителей для Интернет: рекламные баннеры, тизеры, сринсейверы, flash-ролики, flash-открытки и т.д.
  • создание мультимедиа-презентаций и электронных каталогов на CD / DVD
  • тиражирование CD и DVD-дисков

Агентство интернет-рекламы «Волекс» специализируется в области:

  • реклама в Интернет:
    • медийная интернет-реклама
    • контекстная реклама
  • PR в Интернет
    • мониторинг общественного мнения о бренде, компании
    • продвижение в социальных сетях
    • блогосфера
  • продвижение сайтов в сети Интернет
  • поисковая оптимизация сайтов
  • сопровождение сайтов заказчиков

Конкурентная  позиция:

Рекламное интернет-агентство «Волекс» - интернет-агентство полного цикла и оказывает весь спектр услуг в области информационных технологий, связанных с использованием Интернет.

Основными конкурентами РИА «Волекс» являются:

  • Интернет-агентство «Альтера»
  • Интернет-агентство «Kenguru.ru»
  • Интернет-агентство «Real Web»
  • Интернет-агентство «Well Done»
  • Интернет-агентство «Advline»

Конкурентные  преимущества:

Рекламное интернет-агентство «Волекс» является:

  • Сертифицированным агентством компании «Яндекс»
  • Сертифицированным партнером Google AdWords
  • Аккредитованным дилером компании «Бегун»
  • Официальным Партнером Центра регистрации доменов RU-CENTER
  • Региональным партнером Mail.ru в СЗФО, Красноярском крае, Республике Хакасия и ЯНАО.

В портфолио интернет-агентства  более 40 успешных PR-кампаний проведенных  для:

  • банков,
  • крупнейших агентств недвижимости и риэлтерских компаний,
  • ипотечных брокеров
  • строительных организаций,
  • туроператоров и оздоровительных курортов,
  • известных пивных брендов
  • и многих других....

Характеристика услуг:

Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает своим клиентам:

  • Консалтинг в области интернет-PR
  • Планирование, подготовку и проведение PR-кампаний в интернет
  • Антикризисный PR в интернет
  • PR в социальных сетях

В рамках проведения мероприятий интернет-PR, в зависимости от цели и задач могут быть выполнены в комплексе либо в определённом сочетании:

  • Мониторинг общественного мнения и анализ существующей PR стратегии в интернет
  • Планирование PR-кампании, подготовка информационных поводов, подбор площадок и ресурсов
  • PR-продвижение на тематических форумах
  • Блоггинг
  • Организация взаимодействия с целевыми аудиториями в социальных сетях
  • Создание, поддержание и развитие контактов с различными целевыми аудиториями
  • Организация и ведение корпоративного электронного издания, тематической рассылки и т.п.
  • Подготовка необходимых информационных материалов (пресс-релизы, статьи)
  • Публикации в электронных СМИ
  • Распространение пресс-релизов
  • Организация и проведение специальных мероприятий в сети интернет: конкурсы, викторины, игры

В процессе проведения PR-кампании в интернет осуществляется:

  • Мониторинг публикаций электронных СМИ
  • Мониторинг упоминаний в форумах, блогах, социальных сетях

По окончании мероприятий интернет-PR предоставляется итоговый отчет, с  оценкой эффективности проведенной PR кампании.

Реклама и PR-деятельность

Интернет-продвижение:

  • Блогосфера;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Поисковая оптимизация сайтов:
  • Публикации в электронных СМИ;
  • Организация и проведение специальных мероприятий в сети;
  • Взаимодействие с целевыми аудиториями в соц. сетях.

Корпоративная культура и фирменный стиль:

Фирменный стиль компании существует неизменно с 2001 года.

Фирменные цвета компании – красный, черный и серый, их стараются придерживаться в оформлении документов, помещений, вывесок, сайта.

Положительные черты  данного фирменного стиля:

  • Оптимальное сочетание цветов;
  • Запоминаемость.

Логотип компании:

Шрифт четкий, рубленый, с четко определенными границами.

Лозунг: «Рекламное интернет-агентство «Волекс»: полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга».

 

Характеристика  бренда

Бренд является достаточно сильным, т.к.:

  • Бренд удовлетворяет  желания потребителя;
  • Бренд сохраняет актуальность;
  • Бренд устойчив. 

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Этап целеполагания  и позиционирования

Цели PR-кампании:

    1. Привлечение новых клиентов;
    2. Повышение уровня корпоративной культуры.

Позиционирование: Динамичное развитие, профессионализм и опыт сотрудников, наличие собственных разработок - все это явилось важнейшим фактором, оказавшим решающее влияние на превращение небольшой веб-студии в рекламное интернет-агентство полного цикла.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» прочно завоевало позиции одного из лидеров в области интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе РФ

 

 

Креативный этап

Информационный  проект

Событие: 20 октября 2012 года «Интернет-магазин – от создания до продвижения» 
 
Приглашаются: предприниматели, коммерческие директора, руководители рекламных отделов, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, все, кому необходимы знания по созданию интернет-магазина

Рассматриваемые темы:

1. С чего начать свой бизнес онлайн? 
Формулировка бизнес-задач сайта 
Определение целевой аудитории, выбор рыночной ниши 
Этапы создания интернет-представительства

2. Дизайн интернет-магазина 
Основные элементы дизайна интернет-магазина. Индивидуальность и стандарты

3. Функциональность интернет-магазина 
Основные функциональные модули и сервисы интернет-магазина.

4. Интеграция платёжных систем 
на примере системы Робокасса

5. Продвижение интернет-магазина 
Особенности SEO, контекста и других видов рекламы для интернет-магазинов.

Ведущая: Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс"

 

Корпоративный проект

Легенда:

Один г-н папуас был знатен происхождением, красив собой, богат женами, стеклянными  бусами и перьями райских птиц. Являясь первым парнем на деревне, наш  г-н папуас перманентно щеголял весь в перьях, бусах, женах.

Большие праздники в тех столь  отдаленных местах происходили с  завидной регулярностью. Жители окрестных  деревень под руководством первых парней собирались где-нибудь на междеревенской поляне, жарили кабанчика. Пели-плясали.

А первые парни повышали свой авторитет  в глазах деревенщины, прогуливаясь вокруг барбекю, демонстрируя свои райские  перья в прическах, бусы и жён  на шее. Уж и пробовали первые парни  меряться перьями с г-ном, да всегда терпели позорное фиаско — у г-на и перья шикарней, и бусы стеклянней, и жены толще. Процветал наш г-н и славился по всей округе. И шли люди к нему на поклон, чтоб только в его деревне прописаться, и несли ему новые перья, бусы, жен.

Долго ли, коротко ли, но стал наш  г-н самым крутым новым гвинейцем на всем своем архипелаге.

Через каких-нибудь сто пятьдесят-двести праздников г-н заскучал, перья не радовали, и бусы тяжелы. А репутация  завоевана, первые парни других деревень уже и перьями меряться не подходят, не хвастают — стоят себе в сторонке, нервно обгладываясь.

В общем, руководствуясь своим безоговорочным лидерством, стал наш г-н манкировать  регулярной демонстрацией превосходства  — праздники посещает через раз, перьев по будням не носит, бусы вовсе  не надевает… 
А что ему? Дела-то идут! Перья постоянно новые приносят.

Сначала оно ему с рук и  сходило — уже не через раз, а через два стал на праздники  ходить. Все больше в хижине лежал  бусы перебирал жен поглаживал. А вокруг его хижины ходили односельчане и с благоговением говорили: «О, г-н! О! И еще говорили: «Нет круче и новее гвинейца, чем наш г-н! И перья его роскошны, и жены его толсты.

В общем, совсем перестал наш г-н  на праздники ходить. Типа, зачем  ему? И без того хорошо! 
Некоторое время по деревням еще ходили слухи и перьях нашего г-на. Посему достоинство г-на в глазах со- и ино-племенников потихоньку усыхало, пока совсем не исчезло. А через полгода и вовсе другие слухи поползли — компрометирующие. Стали поговаривать, что, видать, дела у г-на не так уж и хороши, да и жены не настолько толстые. Потом и эти слухи заглохли, как пенье райских птиц после захода солнца.

И уже появились на окрестных  архипелагах новые активные игроки на рынках райских перьев. Да и прежние  соперники тоже даром времени  не теряли, расширяя сегмент перьев.

Долго ли, коротко ли, но надоело г-ну сибаритствовать, манкировать и мизантропить — обвешался он перьями, вылез из хижины и пошел на праздник. Да только никто почему-то не кричал ему «О!!!!!». Многие — так и вообще не узнавали. Глядит — а на почетном месте первого парня уже другой парень сидит, перья распушил, а вокруг него — такая конкуренция, что и не подойти. И никто из соперников на г-на даже и не смотрит, на танец не приглашает И г-новы жены потихоньку к новому первому парню жмутся.

Информация о работе Исследование рекламного агентства «Волекс»