Исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 12:57, курсовая работа

Описание работы

Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинговых исследований, заключается в том, что позволяет четко устанавливать цели и контролировать их достижение; а также распределять время и другие ресурсы. В целом, план маркетинга помогает повысить эффективность работы за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка . . 4
1.1. Маркетинговое исследование: сущность, методы сбора и анализа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Компоненты маркетингового исследования . . . . . . . . . . . 5
1.3. Рынок: признаки и сущность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.4. Маркетинговые исследования рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2. Разработка плана и проведение исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
2.1. План маркетингового исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
2.2. Содержание и результаты исследования . . . . . . . . . . . . . . 22

Файлы: 1 файл

Моя курсовая 4 курс.docx

— 98.02 Кб (Скачать файл)