Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 19:34, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.
Введение
1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.
2. Формулирование целей маркетингового исследования
3.Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
4. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
5.Определение методов сбора данных
5.1. Общая характеристика методов сбора данных.
5.2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований
5.3. Методы опроса.
5.4. Определение объема выборки.
6. Процесс получения данных.
7. Подходы к изучению рынков
Заключение
Список литературы