Исследование среды маркетинга туристического предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2015 в 19:47, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап – сбор информации. Четвертый этап – анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей.

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.doc

— 258.00 Кб (Скачать файл)



ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

 


Информация о работе Исследование среды маркетинга туристического предприятия