Исследование среды маркетинга туристского предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 20:22, реферат

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….2
Исследование среды маркетинга туристского предприятия ……….…..4
Понятие среды маркетинга……………………………………………...4
Анализ внутренней среды……………………………………………….4
Анализ внешней среды…………………………………………………..6
Исследование основных составляющих туристкой среды……………11
Маркетинговое исследование туристского рынка…………………….11
Маркетинговое исследование туристского продукта…………………14
Заключение……………………………………………………………….19
Литература……………………………………………………………….21

Файлы: 1 файл

маркейтинг.doc

— 210.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Исследование среды маркетинга туристского предприятия