Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 20:36, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение методов исследования восприятия нового товара потребителями, особенностей проведения таких исследования, а также рассмотрение на примере ООО «ПФ «Эстар» возможностей использования этих исследований для более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Главной задачей курсовой работы является изучение особенностей проведения исследования восприятия нового товара потребителями с помощью практической реализации конкретного исследования.
Введение 2
Теоретические основы восприятия потребителями основных характеристик нового товара 3
Особенности восприятия потребителями товара-новинки 3
Влияние упаковки товара на восприятие потребителя 11
Методы исследования восприятия потребителями нового товара 13
Организационно-экономическая характеристика организации ООО «ПФ «Эстар» 20
Анализ состояния маркетинга в организации 27
Исследование восприятия нового товара на «ПФ «Эстар» 28
Исследование удовлетворенности новым товаром 28
Мероприятия по усовершенствованию маркетинговой ситуации 31
Эффективность предложенных мероприятий 34
Заключение 36
Библиографический список 38