Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 18:55, курсовая работа
Цель проекта – изучение исторического развития концепции маркетинга и анализ деятельности компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с точки зрения применения данных концепций на разных стадиях развития предприятия. Предметом исследования курсового проекта являются концепции маркетинга. Были поставлены следующие задачи: дать понятие концепции маркетинга, описать эволюцию развития основных концепций и раскрыть их содержание; рассмотреть историю существования компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и показать причины выбора отдельных концепций маркетинга на разных стадиях её развития; выявить перспективы и сформулировать предложения развития компании на основе изученного материала.
Введение 5
1 Историческое развитие концепций маркетинга 7
2 Анализ деятельности ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» на основе концепций маркетинга 15
2.1 Организационная структура управления маркетингом в авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» 18
3 Перспективы и предложения развития 22
Заключение 25
Список использованных источников 26