История бренда Ауди

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 19:27, реферат

Описание работы

История марки Audi насчитывает уже сто лет. К этой марке автомобиля, без всякого сомнения, можно отнести фразу «настоящее немецкое качество». Audi принадлежат такие важные характеристики автомобиля как: надежность, комфортность, мощность, солидность.

Файлы: 1 файл

История.docx

— 39.55 Кб (Скачать файл)

История бренда Audi

История  марки Audi  насчитывает  уже сто лет. К этой марке автомобиля, без всякого сомнения, можно отнести фразу «настоящее немецкое качество». Audi принадлежат такие важные характеристики автомобиля как: надежность, комфортность, мощность, солидность.

Условно история марки Audi началась в Германии 12 октября 1986 года, когда в небольшом городке родился Август Хорьх. Август Хорьх родился в семье кузнеца, однако ремесло отца не пришлось ему по вкусу Семья была небогатая, поэтому об образовании сына даже не задумывались. Уже в 13 лет Август был вынужден помогать отцу в кузнице, однако это ему совсем не понравилось. Так Хорьх сменил около пяти мест работы в молодости. И в этом проявилась важная черта характера Августа, которая частично будет помогать ему и разрушать все его начинания – он никак не уживался на новых местах работы. Так в 1888 году Август поступает в Саксонский Технический университет в Миттвайде.

После успешного окончания  учебного заведения Август Хорьх поступает сначала на литейный завод, а потом в проектный отдел одной судостроительной компании в Лейпциге. И здесь его впервые сводят с двигателями внутреннего сгорания. В 1896 году произошло событие, которое в конце концов перевернуло всю жизнь Августа – он впервые попадает на мотогонки. После гонок он подошел к техникам, которые занимались этими аппаратами, мало напоминающими то, что мы видим на сегодняшний день. В этот момент у него появилось желание попасть в одну из компаний, чьи мотоциклы были представлены на гонках. Он пишет письмо в компанию Benz & Сie, в котором просит принять его на работу. Буквально через несколько дней Август получает ответное письмо с просьбой явиться к самому Бенцу и начать работу. В судостроительной компании, в которой Хорьх работал на тот момент, его не хотели отпускать, так как понимали, что он достаточно перспективный инженер. Однако Август не поддался ни на какие уговоры и покинул стены компании и ушел напрямую к Бенцу. Работа в компании не давала волю новаторскому творчеству Хорьха, так как ему предложили работу со стационарными двигателями внутреннего сгорания. Вот только Хорьх ожидал совсем другого. Он мечтал работать именно с автомобилями.

Уже в первый день Август попытался пробраться в лабораторию  Бенца, где разрабатывались первые автомобили. На входе стоял огромные охранники, которые впускали людей только с особым доступом. Но Хорьх не растерялся и сказал, что он помощник самого Бенца, и его впустили. В лаборатории он начал разбираться со всей техникой, беседовать со всеми инженерами. Но продолжалось этот недолго, поскольку в этот момент в лабораторию вошел сам Бенц. Августа сильно отчитали, после чего он потерял любую надежду работать в этой лаборатории и оставил все попытки.

Но, в конце концов, через четыре месяца его старания в области стационарных двигателей внутреннего сгорания дали свои плоды. Бенц пригласил его на работу в ту саму лабораторию по разработке автомобилей

Однако видение направления  развития автомобилей Бенц и Хорьх видели по-разному. Бенц делал упор на надежность,  Хорьх в свою очередь хотел повысить мощность автомобилей и их скорость. Здесь произошел первый сильный конфликт между ними.

Но Августу помог один из инженеров Бенца, Юлиус Ганс, который одобрил создание новых более мощных двигателей. Он настаивал  на создании несущего кузова и использовании новых материалов (например, алюминий вместо дерева). Но Бенц был консерватором и в итоге Август не смог с ним ужиться в одной компании.

Эти конфликты привели  к тому, что Август Хорьх  находит инвесторов, чтобы открыть собственное производство. Однако и здесь повторилась та же история, что и в судостроительной компании: Бенц не хотел отпускать его. Но все же здесь их  пути разошлись.

  Вместе с партнером он создает в 1899 году компанию Horch & Cie в Кёльне. В первое время они занимались только ремонтом автомобилей, которые производил тот же Бенц. Но уже через год появился первый автомобиль. Буквально еще через несколько месяцев он выпускает свою вторую машину. Это был первый в Германии автомобиль с карданной передачей, с алюминиевым картером двигателя и коробкой передач с шестернями из высоколегированной стали. От заказчиков не было отбоя и количество сотрудников в компании возросло до 90.

Немного позже в 1902 году Август Хорьх переехал в Райхенбах, а в 1904 году в Цвикау, где преобразовал свою фирму в акционерное общество.

В 1906 году один представили шестицилиндровый автомобиль и первым покупателем стал султан острова Ява. Понимая, что надо каким-то образом продвигать свои автомобили, они стали участвовать в гонках. Они создали автомобиль, в которой Хорьх впервые применил конструкцию из легкого кузова, и выставили его на престижные гонки. Гонки закончились неудачно. Именно это повлияло на раскол в его отношения с акционерами.

 В 1909 году из-за разногласий  с Наблюдательным советом и  акционерами Августа Хорьха выгоняют их компании и оставляют почти ни с чем. Заручившись поддержкой своего друга Франца Фикенчера, известного предпринимателя из Цвикау, Август организовывает новую фирму и называет ее почти также, как и первую «Август Хорьх». При этом офисы этих компаний находились на одной улице. Данная ситуация приводит к судебному разбирательству связанному с правами на имя фирмы, которое Август проигрывает. Ему запрещают назвать компанию своим именем.

Август Хорьх проиграл процесс, и для его новой фирмы нужно было придумать название. В один из дней, когда учредители фирмы придумывали для нее название, невольным слушателем этой дискуссии стал сын одного из владельцев компании, он то и подал идею названия фирмы. Мальчик перевел немецкое слово «horch» («слушай») на латинский язык, на котором слово «слушай» произносится «audi», так и появилось название компании Audi.

1910 год стал отправным  пунктом в истории марки. В  этом году был выпущен первый  автомобиль Audi с четырехцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с. А уже в 1911г. выпускается следующая модель Audi С развивающая 100 км/ч и с мощностью двигателя 35 л.с. С помощью таких прогрессивных для своего времени характеристик машина смогла выиграть автомобильные соревнования «Альпийские старты», после чего получила в народе прозвище «Альпензигер», что в переводе на русский язык означает «Покоритель Альп».

Всего за несколько лет  автомобили Audi завоевали признание. В течении трех лет подряд автомобиль Audi выигрывал сложный (для того времени) маршрут по австрийским Альпам.

В 1914 году компания Audi Automobilwerke GmbH получила статус акционерного общества.

В годы первой мировой войны  Август Хорьх принимал участие в управлении компании, а после войны он в большей мере выступал в роли независимого эксперта и был востребован среди представителей автомобильной промышленности.

Следующей вехой в истории  компании Audi стало достижение поставленной амбициозной цели выпускать авто класса люкс. В 1923 году на свет появилась Audi M 18/70 с шестицилиндровым двигателем, оснащенная вакуумным усилителем на тормозах, а также распредвалом, который впервые в мире размещался в съемной головке цилиндров. При этом машина развивала скорость до 120 км/ч. Этот автомобиль на протяжении нескольких лет пусть и не был номер один в мире, но по праву считался одним из самых элегантных и дорогих авто класса люкс. Далее история марки Audi продолжается выпуском в 1927 году весьма пафосной для своего времени модели Audi P («Император») оснащенной восьмицилиндровым мотором.

После таких достижений в автопромышленности история компании продолжается объединением с тремя компаниями, ввиду неблагоприятной  экономической ситуации в стране. Это событие произошло в 1932 году. Тогда появился на свет концерн Auto Union AG, в который вошли четыре компании:  Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер.  Auto Union AG занял почетное второе место среди автомобильных концернов Германии. Именно в то время появился фирменный знак четырех переплетенных колец. Данный знак содержал обозначения марок: Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. За каждой из марок входящих в концерн был закреплен собственный сегмент рынка: Ауди - автомобили верхнего сегмента среднего класса; Хорьх - люкс-автомобили представительского класса; ДКВ - мотоциклы и автомобили малого класса; Вандерер - автомобили среднего класса.

Также примечателен момент, что в 1932 году Август Хорьх получил в концерне Auto Union AG место консультанта по техническим вопросам в наблюдательном совете. Таким образом, время все расставило на свои места, и спустя 23 года Август Хорьх фактически вошел в наивысший управленческий состав завода «Хорьх» из которого демонстративно  ушел в 1909 году из-за разногласий с руководством.

Первым детищем концерна Auto Union AG стал автомобиль «Audi Фронт». В его создании приложили руку все четыре фирмы входящие в концерн. В последствие «Audi Фронт» подвергался различным модификациям и выпускался до 1938 года.

Во время войны завод  выпускал военную технику, а в 1945 году после окончания Второй Мировой  войны Auto Union AG был экспроприирован. Однако ведущие специалисты концерна переехали в Баварию и уже в 1949 году история марки «четырех колец» получила новую жизнь, так как в это время в Ингольштадте был создан Auto Union GmbH. Первыми моделями компании стали DKW с двухтактными двигателями. Это были надежные и прочные автомобили и мотоциклы, которые имели хороший спрос в послевоенные годы.

Следующим событием в истории  марки Audi является 1964 год, когда Volkswagen приобретает Auto Union GmbH. Прошло совсем немного времени, и в 1965 году появилась новая модель Audi 1700 с довольно мощным двигателем. В то время автомобили Audi можно характеризовать двумя параметрами – мощный двигатель и простой стиль. Однако, Август Хорьх создавая Audi хотел производить мощные авто хай-класса. И данная концепция Хорьха возобновилась в послевоенные годы с линейкой Audi 60, 70, 80 и 90.

В 1969 году история марки  Audi знаменуется еще одним событием. В этом году  Volkswagen AG проводит слияние Auto Union GmbH и компании NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Теперь новая компания получает название Audi NSU Auto Union AG с главным офисом в Некарсульме. Это слияние благотворно отразилось на марке Audi и послужило созданию разнообразного модельного ряда с хорошими техническими характеристиками. Например, Audi 80, был запущен в 1972 году и содержал прекрасные технические характеристики, был оснащен двигателем с верхним распределительным валом, также в поворотах автомобиль отличался стабильным поведением. Первое поколение Audi 80 было снято с производства, когда выпуск перешел рубеж в миллион авто, что говорит о популярности автомобиля. Начало 70-х годов было ознаменовано широким экспортом Audi в США.

В 1985 году в  истории марки Audi происходит еще одно переименование с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG. Главный офис перенесен в Ингольштадт.

В дальнейшей истории марки  Audi ее успех обеспечивает широкий ряд технических инноваций.

Также история марки Audi наполнена победами на различных международных соревнованиях и конкурсах. 

Подытоживая историю марки  Audi можно сказать, что она не была простой с самого начала. Как мы помним, все началось с судебного разбирательства по поводу названия компании. Затем после Второй Мировой войны Audi чудом осталась жить. Но, тем не менее, Audi выбралась из всех жизненных передряг победителем и сейчас под маркой Audi выпускаются мощные, высококачественные, комфортабельные автомобили.

На сегодняшний день Audi является одним из ведущих автомобилей высокого качества.


 

Источники:

http://www.mirautoas.com/article10.html

рубрика «Брендятина» на  радио Маяк


Информация о работе История бренда Ауди