История бренда Evian

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 19:51, реферат

Описание работы

В 1789 году в окрестностях Женевского озера маркиз Лессерт страдавший заболеваниями печени и почек заметил, что после регулярного употребления воды из одного из минеральных источников его здоровье пошло на поправку. Местные доктора начали рекомендовать воду из источника как панацею от некоторых заболеваний. В ответ на растущую популярность воды господин Каше, на чьей земле находился источник Санта-Катарин, открыл бизнес по продаже воды. В 1824 году источник был переименован в источник Каше. В 1829 году была образована компания (фр. Societe des Eaux Minerales), в 1859 году компания была преобразована в акционерное общество (фр. Societe anonyme des eaux minerales de Cachat).

Файлы: 1 файл

бренд Evian.docx

— 16.54 Кб (Скачать файл)

История бренда Evian

«Evian» — французский бренд минеральной воды класса премиум, разливаемой из нескольких источников в окрестностях города Эвиан-ле-Бен, на южном берегу Женевского озера. С 1970 года бренд принадлежит компании Danone.

Мировую популярность минеральная  вода Evian получила после выхода бренда на американский рынок в 1978 году, где подавалась в дорогих ресторанах, гостиницах Нью-Йорка и по всему Голливуду. Таким образом, постепенно в массовой культуре Evian закрепилась как высококачественная и дорогая минеральная вода в стеклянных бутылках, пользующаяся популярностью у звезд Голливуда.

В 1789 году в окрестностях Женевского озера маркиз Лессерт страдавший заболеваниями печени и почек заметил, что после регулярного употребления воды из одного из минеральных источников его здоровье пошло на поправку. Местные доктора начали рекомендовать воду из источника как панацею от некоторых заболеваний. В ответ на растущую популярность воды господин Каше, на чьей земле находился источник Санта-Катарин, открыл бизнес по продаже воды. В 1824 году источник был переименован в источник Каше. В 1829 году была образована компания (фр. Societe des Eaux Minerales), в 1859 году компания была преобразована в акционерное общество (фр. Societe anonyme des eaux minerales de Cachat). В 1860 году после подписания Туринского договора Савойя отошла Франции, и бизнес стал французским. В 1887 году Министерство здравоохранения Франции признало воду полезной и одобрило ее массовый розлив. В 1969 году вода Evian впервые разливается в пластиковую бутылку, до этого выпускаясь исключительно в стеклянной. С 1978 года после выхода бренда Evian на рынок США, вода обретает мировую популярность.

«Младенческая» рекламная компания Evian

«Evian» — французский бренд дорогой минеральной воды, принадлежащий Danone. По-видимому, PR-менеджеры компании, в бытность свою студентами, прогуливали не все лекции, а только через одну. В связи с чем у них в голове отложилась информация, что лучше всего работает реклама, в которой задействованы дети и животные. Ну ещё, конечно же, sex sells, но он несколько приелся. С животными рекламщики Данона, по одним им ведомым причинам решили не связываться, а вот детскую тематику проработали тщательно и глубоко.

Синхронные младенцы

Первым результатом их работы стал ролик под названием  Water Babies , вышедший ажно в прошлом веке – в доисторическом по меркам Интернета 1998 году. Сюжетом ролика стали младенцы, занимающиеся синхронным плаванием. Ролик вышел вполне качественным (видимо, рекламный бюжет Данона позволял), но большой популярности в сети не снискал, видимо, что по причине относительной малонаселенности Интернета на тот момент. Смотрится ролик вполне достойно и в наши дни, но за более чем 10 лет существования не набрал и 5 миллионов просмотров.

Танец «Ливанская дабка»

Следующим заметным явлением данной рекламной компании стал ролик  под названием Babies Dancing Lebanese Dabka. Ролик добился несомненного успеха: на текущий момент количество просмотров приближается к 40 миллионам.

Экстремальные младенцы

Но несомненным апогеем  неуёмной фантазии Даноновских рекламщиков стал последующий ролик, который в 2009 году попал в книгу рекордов Гиннеса с 45-ю миллионами просмотров (на текущий момент цифра перевалила за 58 миллионов). По всей видимости, дети, катающиеся на роликах в стиле «агрессив», оказались слишком тяжёлым испытанием для неподготовленных умов обывателя. Хотя это был всего лишь символ нестареющего тела после употребления Эвиана. Стоит отметить что этот ролик был запущен только на ютуб как вирусный.

Недетский брейк-данс

В том же 2009 году вышел  ещё один ролик в младенческой эстетике, снятый такжев стиле вирусной рекламы, но он до рекорда по какой-то причине не дотянул, хотя и набрал свои законные 13 миллионов просмотров.

Baby inside

Ну и последний на текущий  момент ролик , вышедший 19 апреля 2013. На этот раз эксплуатирует не изрядно набившую оскомину тему умиления над младенцами, а гораздо более тонкую и личную тему внутреннего мира человека и его ребёнка внутри себя. Evian baby inside не оставит равнодушным никого, кто хоть иногда мечтает вернуться в детство. И хоть по количеству просмотров он пока не дотягивает до своих предшественников, возможно, у него все впереди.


Информация о работе История бренда Evian