История и значение логотипа APPLE

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:02, реферат

Описание работы

В рамках жесткой конкуренции ни одна компания, занимающаяся производством какой-либо продукции, либо предоставлением услуг определенного рода, не может обойтись без логотипа, Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Основной задачей компании в разработке логотипа является создание такого товарного знака,
который бы был легко узнаваем среди множества знаков, представленных на рынке услуг, т.е. быть лицом компании.

Файлы: 1 файл

Реферат Apple 2.pdf

— 109.94 Кб (Скачать файл)
Page 1
Реферат на тему:
История и значение логотипа
APPLE
Выполнил:
ученик 6-И
Курсов В
2012

Page 2

В рамках жесткой конкуренции ни одна компания, занимающаяся
производством какой-либо продукции, либо предоставлением услуг
определенного рода, не может обойтись без логотипа,
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Основной задачей
компании в разработке логотипа является создание такого товарного знака,
который бы был легко узнаваем среди множества знаков, представленных на
рынке услуг, т.е. быть лицом компании.
Существует совсем немного логотипов, которые хорошо узнаваемы по
всему миру. Можно вспомнить знаменитый курсив Coca-Cola, «росчерк»
Nike, четыре кольца Audi или «звезду» Mercedes-Benz. Свое место в этом
ряду заслужила и компания Apple. Как создавался логотип Apple и почему он
таков, каким мы его знаем сегодня?
В 1976 году Стивом Джобсом и Стивом Возняком официально была
зарегистрирована фирма, которая носила название Apple Computer & Co.
Первый логотип, который придумал Рональд Уэйн, вложивший в
предприятие 10% стартового капитала,
представлял собой шильд, на
котором был изображен сидящий под яблоней Исаак Ньютон, а на дереве, в
ореоле, висело яблоко. Знак обвивала геральдическая лента с названием
компании. Таким образом, создатели пытались «привязать» яблоко к самой
популярной легенде о силе всемирного тяготения.
После неудачи Apple I, одного из первых программируемых
компьютеров, Стив Джобс посчитал, что слишком запутанная, громоздкая, и
к тому же тяжело запоминающаяся эмблема сказывается на продажах, и
поручил дизайнеру Робу Джейноффу из агентства Regis McKenna
разработать полноценный логотип. Джейнофф, в свою очередь, сделал то
самое легендарное разноцветное яблоко, которое использовалось компанией
вплоть до 1999 года.
Существует предположение, что знак, изображенный на логотипе
Apple - не что иное, как «символ греха», которое по приданию принял Адам

Page 3

из рук Евы в райском саду, познав вкус и сладость порока. Второе, наиболее
распространенное, гласит, что надкусанное яблоко — это плод знаний, и
каждый человек, «кусая» науку, познает новое и оставляет немного себе.
Ведь, в переводе с английского языка слово «bite» переводится как «укус».
Третья, самая неожиданная версия происхождения логотипа, является в тоже
время и самой шокирующей, надкусанное яблоко - это смерть.
Смерть человека, который стоял у истоков изобретения компьютера,
первым в 1947 году создал «автоматическое вычислительное устройство» и
придумал теорию искусственного интеллекта — Алана Тьюринга.
Этот гениальный ученый, которого называют «Да Винчи
компьютерного мира», покончил жизнь самоубийством в 1954 году, надкусив
яблоко, накаченное цианидом. Фрукт с одним укусом был найден на
прикроватном столике наутро после его кончины.
Версия Роба Джейноффа,
1977-1998
Монохромный
вариант, 1998-2000гг.
Первый логотип
Apple Computer & Co
Современный вариант

Page 4

Изначально логотип был одноцветный, но Стив Джобс решил украсить
его радугой. Яркий вариант просуществовал 23 года, вплоть до 1998, пока
вновь не стал привычно-монохромным.
После замены логотип потерял некоторую особенность, но она была
вызвана устареванием образа, что не желательно для компании, которая
стремится выглядеть как новаторская. Ультрамодные логотипы допустимы
только для компаний или продукции, которые непродолжительны в своём
развитии
Какой бы ни была первоначальная идея символа компании Apple, мы
уже принимаем все факты его создания как данность и очередной факт
истории, поскольку любовь к логотипу рождается из любви к их продукции.
И уже в каждом надкушенном яблоке, небрежно оставленном на столе, мы
замечаем нечто знакомое: лого Apple, и никак не наоборот
На мировом рынке немало больших и именитых корпораций, но не
каждая из них может похвастаться такой популярностью, как это делает
компания Apple. Корпорация Apple не просто внедряет и разрабатывает
новые маркетинговые стратегии, она создает свою своеобразную культуру –
культуру Apple.

Информация о работе История и значение логотипа APPLE