История маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 22:50, курсовая работа

Описание работы

Правомерен вопрос: так что же такое “маркетинг”? Как же можно изучать, преподавать, использовать, если нет общей договоренности о том, что это такое? Все имеющиеся определения отражают либо функции, либо конкретные задачи, либо принципы, либо методы маркетинга. Но в чем суть маркетинга, его, так сказать, природа?

Содержание работы

1. Предисловие…………………………………………………………………………………...1
2. Теоретические основы маркетингового учения…………………………………………….1
3. Маркетинг вчера……………………………………………...………………………………3
4. Маркетинг сегодня……………………………………………………………………………6
5. Маркетинг завтра……………………………………………………………………………10
6. Основные выводы………………………………………………...…………………………11
7. Особенности развития маркетинга в России........................................................................12
8. Список используемой литературы........................................................................................15

Файлы: 1 файл