История развития маркетинга в России и его современное состояние

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 19:23, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить во времени эволюцию концепции маркетинга в России, начиная с советского периода и до наших дней.
В связи с целью поставлены следующие задачи:
выяснить когда и почему появился маркетинг в России;
изучить влияние политических и экономических явлений на становление маркетинга;
проанализировать эволюцию маркетинга на уровне фирм, перешедших к рыночной ориентации;

Содержание работы

Введение
3
1. Ситуация старта: начало девяностых
4
2. Антимаркетинговые стереотипы
12
3. Эволюция маркетинга на уровне фирм при переходе к рынку
14
4. Отношение к маркетингу в современной России
19
Заключение
22
Список использованной литературы
23