История шоппинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 20:11, творческая работа

Описание работы

Универмаги, безусловно, являются одним из самых значимых плодов индустриальной революции. Не только потому, что благодаря им на свет появился феномен шоппинга, — они также положили начало потребительской культуре в целом и эмансипации в частности. Мы узнаем историю появления шоппинга, как социального феномена, который изменил жизнь женщин, национальную экономику и общество навсегда. Что общего у русского эмигранта в Австралии, французского инженера, спроектировавшего Эйфелеву башню и американца, придумавшего продавать христианские праздники?

Файлы: 1 файл

Матвеева Е.docx

— 12.09 Кб (Скачать файл)

Матвеева  Е.В.

МР-09

Универмаги, безусловно, являются одним из самых  значимых плодов индустриальной революции. Не только потому, что благодаря им на свет появился феномен шоппинга, — они также положили начало потребительской культуре в целом и эмансипации в частности. Мы узнаем историю появления шоппинга, как социального феномена, который изменил жизнь женщин, национальную экономику и общество навсегда. Что общего у русского эмигранта в Австралии, французского инженера, спроектировавшего Эйфелеву башню и американца, придумавшего продавать христианские праздники? Этот двухсерийный документальный фильм расскажет о предпринимателях и прародителях индустрии шоппинга, среди которых Роланд Хасси Мэйси, Гарри Гордон Селфридж, Джон Ванамейкер, Аристид Бусико и Сидни Майер. Они придумали и воплотили в жизни инновационные концепции быстрого кредита, возврата покупки, экспозиции товаров в витрине. Им мы обязаны появлению примерочных и парадов в честь открытия рождественского сезона. Эти доблестные мужи создали из шоппинга целое театральное представление и тем самым изменили мир навсегда. Универмаг продает больше, чем просто товары - он продает новую жизнь. Хорошо организованный шоппинг стал одним из самых умных изобретений промышленной революции, а эти мужчины породили потребительскую культуру и посеяли семена элегантной женской эмансипации. В программе использованы красочные инсценировки и анимация, интервью с экспертами, а также отрывки из дневников и писем и плакаты. Интрига захватывающая: традиционные четыре главных героини - миссис Домохозяйка, миссис Кредитка (В долгах), миссис Воровка, миссис Работающая девушка Помощница), и один, но Очень Большой главный герой - Универсальный магазин, плюс эпизодическая роль без слов у Куртизанки.


Информация о работе История шоппинга