История возникновения, политика и позиционирование компании ASUS

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 20:23, реферат

Описание работы

Название компании ASUS происходит от слова Pegasus (Пегас) – так звали крылатого коня из древнегреческой мифологии, символа вдохновения в творчестве и науке. Имя ASUS воплощает в себе силу, дух творчества и чистоту, с которыми у современного поколения ассоциируется этот царственный и смелый мифический герой. С каждым новым продуктом, компании ASUS покоряются все новые вершины в качестве и инновациях.[1]

Файлы: 1 файл

позиционирование компании asus.docx

— 37.81 Кб (Скачать файл)

 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

 

Донецкий национальный университет экономики и торговли

Им. М. И. Туган-Барановского

 

Индивидуальная  работа на тему:

«История возникновения, политика и позиционирование     компании ASUS»

 

Выполнила: Мельник  Т.А.

Студентка группы МТ-10Б

Проверила: Крачковская  Н.В.

 

 

 

Донецк 2012

Слоган компании-"Inspiring Innovation • Persistent Perfection" ("Дух инноваций • Путь к совершенству")

Расшифровка бренда

Название компании ASUS происходит от слова Pegasus (Пегас) – так звали крылатого коня из древнегреческой мифологии, символа вдохновения в творчестве и науке. Имя ASUS воплощает в себе силу, дух творчества и чистоту, с которыми у современного поколения ассоциируется этот царственный и смелый мифический герой. С каждым новым продуктом, компании ASUS покоряются все новые вершины в качестве и инновациях.[1]

Деятельность  комании

Asus (NASDAQ: AKCPF, TWSE:2357) — расположенная в Тайване(Китай) компания, производящая компьютерные компоненты, такие как материнские платы, графические карты, а также ноутбуки, мониторы, мобильные телефоны, интернет-планшеты и оптические приводы.

В настоящее время Asus продаёт материнских плат больше чем любая другая компания, достигнув числа в 30 млн в 2004 году. Однако, в это число входит и продукция, прошедшая ребрендинг.

Asus также производит различные  компоненты для продуктов других  корпораций, включая Sony (PlayStation 2), Apple Inc. (iPod, iPod Shuffle, MacBook), Alienware, Falcon Northwest, Palm, Inc., HP, и многие другие производители  оборудования используют материнские  платы ASUS в своих системах (c 2008 года вся вышеперечисленная продукция  изготавливается на производственных  мощностях Pegatron Corporation).

Выручка компании в 2008 году — $22,9 млрд, чистая прибыль — $840 млн.

В 2010 году Asus постепенно сокращает  свои заказы у дочерней компании Pegatron, данные планы соответствуют общей  тенденции развития компании по сокращению зависимости от Pegatron Technology: в частности, речь идёт о материнских платах и графических подсистемах, производство которых может быть передано Elitegroup Computer Systems .

Во второй половине 2010 года Asus также начнет размещать свои заказы на фабриках компаний Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) и Quanta Computer .

Концепция компании

“ASUS стремится сделать  мир лучше для всех, предлагая  высококачественные и экологичные  продукты класса 3C (computers, communications, consumer electronics – компьютеры, коммуникации, потребительская техника). Концепция GreenASUS дает возможность развиваться инновациям и технологиям в гармонии с природой и, таким образом, сделать нашу планету чище и «зеленее» во благо всех ее жителей”.

- Джонни Ши, глава правления  ASUSTeK Computer Inc.

Компания ASUS – лидер новой  цифровой эры, известная своей экологически сбалансированной стратегией, разработала  уникальную концепцию снижения вредного влияния технического прогресса  на окружающую среду. ASUS демонстрирует, что развитие современных компьютерных технологий может происходить в гармонии с природой, особенно, когда защита окружающей среды становится неотъемлемой частью культуры поставщика решения. Эта концепция получила название GreenASUS.

Концепция формирует четыре основных принципа компании ASUS («Four Green Home Runs»), которых она придерживается, находясь под контролем специальной  группы под руководством председателя совета директоров ASUSTek Computer Джонни Ши (Jonney Shih): Green Design (разработка и внедрение  экологически-чистых материалов), Green Procurement (работа с поставщиками, строгая  проверка комплектующих), Green Manufacturing (внедрение  экологически-чистых технологий на производстве), а также Green Service and Marketing (внедрение  экологических принципов на этапах обслуживания клиентов и продвижения  продукции).

С ЦЦЦ по жизни

За годы работы у компании Asus сформировалась определенная концепция  их работы. Она крайне проста – «3С». Расшифровывается еще проще – Computers, Communications, Consumer electronics. Роль компьютеров  в реализации этой концепции чертовски велика, но не стоит забывать и о двух других составляющих успеха.

Вторая буква «С» –  это коммуникации. По изготовлению ISDL[Л1]-оборудования и DSL-модемов компания стоит на втором месте в мире. Она предлагает как модемы и маршрутизаторы с поддержкой VoIP и Wireless 802.11g, так и адаптеры серии WL и большой выбор свитчей.

Третья составляющая –  потребительская электроника. У  меня при подобном словосочетании появляются мысли о стиральных машинках, телевизорах  и прочей технике, имеющей внутри некую компьютерную начинку. Однако сами специалисты из Asus считают, что  к этой группе товаров принадлежат  ноутбуки, карманные компьютеры и  сотовые телефоны, причем ноутбуки являются приоритетным направлением. Их модельный ряд насчитывает  огромное количество продуктов (свыше 30), и хотя в области ноутов сейчас сложно чем-то удивить придирчивого покупателя – компания старается  в каждой модели воплотить в жизнь  какую-нибудь изюминку. Например, встраивают в них mp3-плееры, работающие без включения  ноутбука, систему распознавания  хозяина по отпечатку пальца, интеллектуальные системы охлаждения. Плюс ко всему  практически все модели собраны  по принципу All-in-One – в них есть все для полноценной работы (интегрированные  сетевые карты, модемы, TV-тюнеры, кард-ридеры, веб-камеры), и пользователю не надо ломать голову над тем, где взять недостающие модули.

Стоит также упомянуть, что  разнообразие фирменных технологий компании Asus поражает воображение не только в материнских платах, но и в ноутбуках. Вот некоторые  этих технологий: Asus Color Shine (жидкокристаллические дисплеи со свойствами «стеклянных» и с антибликовым эффектом для  максимально четкой картинки), Asus Splendid Video Enhancement (используется при воспроизведении видео и графики игр, улучшая глубину и интенсивность цветов в реальном времени).

В последние три года компания достигла просто потрясающих успехов  – в 2005 году она вышла на рынок  Тайваня со своим жидкокристаллическим телевизором TLW32001, в 2006 году Asus принимает  участие в программе Microsoft Origami по созданию Tablet PC совместно с Samsung и Founder. В 2007 году – сразу два значительных события: это начало поддержки приводов Blu-Ray, выпуск своего смартфона для  рынка в Великобритании, Asus M530W с  поддержкой сетей 3G, Wi-Fi и Bluetooth, и сумасшедший  успех сверхбюджетных ноутбуков Asus Eee PC.

Ценовая политика

Достаточно тонко ведется  и политика компании относительно цен. Она охватывает все части рынка. По уже сложившейся традиции ASUS свою продукцию предлагает в высоком  и среднем ценовых сегментах  рынка. А вот чтобы спрос в  низком и в «очень низком» ценовом  сегменте (их называют low-end и super low-end) рынка  был удовлетворен, они создали  дочернюю компанию ASRock. Эта компания выпускает в месяц около 350 тысяч  плат. Основную ставку компания делает на людей, у которых увеличивается  благосостояние и растет покупательная  способность. В нашей стране к  этой группе покупателей относится  очень много пользователей данной техники.

Брак продукции Асус сведен к минимуму. И, говоря о качестве, нужно обязательно вспомнить  тот факт, что лишь на Тайване, например, из 12 тысяч людей, которые работают в фирме, тысяча — тестировщики, работающие в программе «Compatibility Testing». И это невзирая на то, что  компания при создании своего компьютерного  оборудования использует продукцию  более чем 30 производителей, и каждый из этих производителей ценит сотрудничество с известным брендом. Все это  позволяет позиционировать Asus как  одну из ведущих компаний в компьютерной сфере на современном рынке.

 

 

Фирменные фишки

Asus – одна из первых  компаний, которая стала внедрять  в свои продукты фирменные  технологии. Вот лишь некоторые  из них: Asus POST Reporter (достаточно необычная  технология, информирующая пользователя  голосом о неисправностях; настраивается  при помощи фирменной утилиты  Winbond Voice Editor, которая идет в комплекте  с материнской платой), Asus EZ Flash (позволяет  обновлять BIOS непосредственно из  своего меню – вероятность  запороть плату при прошивке  с дискеты практически исчезает), Asus Q-Fan (а это технология управления  охлаждением системы при помощи  термодатчиков, интеллектуально  регулирующая скорость вращения  кулеров).

Также практически все  материнские платы и видеокарты от Asus обладают неплохой способностью к разгону (что подтверждает большое  количество оверклокерских рекордов, поставленных на продукции этого  бренда). BIOS’ы материнских плат Asus одними из первых получили возможности самой гибкой настройки: изменение частоты системной шины, напряжений ядра процессора и памяти, регулировка частоты памяти в широких диапазонах и с минимальным возможным шагом – все это и многое другое доступно покупателям. При этом устройства Asus снабжены очень грамотной функцией автоматического разгона, которая позволяет выжать из железа максимум, даже не обладая специальными глубокими знаниями.

Конкуренция

Конкуренция в сфере компьютерной индустрии очень высока. Для того, чтобы добиться успеха в этой области, необходимо выпускать качественную продукцию, которая своевременно поступает на рынок и соответствует рыночной цене, а также обеспечивать высокое качество сервиса. Именно поэтому все 58000 сотрудников нашей компании стремятся предложить пользователям продукцию лучшего качества своевременно и по разумной цене, предоставляя сервисное обслуживание самого высокого уровня.

 

Миссия и Ценности

Как лидер индустрии IT, компания ASUS определила следующую корпоративную  миссию: предоставлять инновационные IT-решения, которые позволяют людям  полностью раскрыть свой потенциал. Философия, использующаяся при разработке новых продуктов ASUS, – сначала хорошо продумать основы, а затем двигаться вперед. ASUS начала с компьютерных компонентов, таких как материнские платы, видеокарты, оптические накопители. Сегодня компания предлагает пользователям широкий ассортимент продуктов из 16 товарных категорий, в том числе семейство инновационных устройств Eee, barebone-системы, серверы, ноутбуки, коммуникаторы, сетевое оборудование, средства широкополосного доступа, ЖК-мониторы, беспроводное оборудование и компоненты ПК (корпуса, блоки питания, системы охлаждения).

Политика «конфедициальности»

Компания ASUSTeK Computer Inc. и ее филиалы (далее – «мы» или «ASUS») обязуются уважать и защищать ваше право на конфиденциальность. При ведении своих дел мы придерживаемся всех действующих законов по защите конфиденциальности и безопасности данных. В настоящей «Политике конфиденциальности» описано, какие данные мы можем собирать, как мы используем и защищаем эти данные, а также с кем мы можем поделиться этими данными. Пользователи, которые предоставляют свои данные компании ASUS (далее – «вы»), тем самым автоматически принимают условия «Политики конфиденциальности».

Безопасность

Мы предпринимаем все  необходимые меры предосторожности для защиты вашей личной информации от неавторизованного доступа, изменения, раскрытия или удаления. Сюда входят регулярные обновления наших процедур сбора, хранения и обработки данных и мер безопасности, в том числе физической охраны компьютерных систем, в которых хранится ваша личная информация. Передача данных между филиалами ASUS осуществляется по корпоративной сети в зашифрованном виде. При проведении транзакций с кредитными карточками мы обеспечиваем безопасность посредством технологии Secure Sockets Layer (SSL). В этом случае информация о кредитной карточке шифруется на вашем компьютере, а расшифровывается уже на стороне ASUS, что не позволяет третьим лицам перехватить ее.

Тем не менее, компания ASUS не может гарантировать абсолютной безопасности данных в сети Интернет. В качестве меры предосторожности мы рекомендуем вам использовать буквенно-цифровые имена пользователя и пароли и  регулярно изменять последние, пользоваться антивирусом и устанавливать  все обновления безопасности для  вашего программного обеспечения.

Маркетинговые коммуникации

На нашем сайте имеется  сервис подписки на маркетинговую рассылку. Вы можете подписаться на нее или отказаться от подписки в любой момент времени.

Компания ASUS уже давно  придает большое значение новым  каналам коммуникаций и работает, в частности, в сфере социальных сетей. Полтора года назад мы начали проект "Friend Club", в котором сегодня  принимает участие более 100 тысяч человек.

В маркетинговой политике компании главный принцип – работа в диапазоне 360 градусов. Мы работаем и с интернет-изданиями, и с печатной прессой, и с партнёрами. Компьютер все больше становится потребительским продуктом, поэтому мы стараемся ориентировать нашу деятельность на простых людей, не всегда разбирающихся в технических тонкостях.

Доступ к личной информации

Мы обеспечиваем вам возможность  уточнения своей личной информации. Авторизовавшись, вы сможете просмотреть и изменить информацию, введенную вами при регистрации на нашем сайте. Для предотвращения несанкционированного доступа к учетным записям при авторизации требуется ввести имя пользователя и пароль.

Защита детей

Мы не продаем товары детям. Товары, предназначенные для детей, продаются только взрослым людям. Мы не проводим намеренного сбора информации у детей. Наш сайт не предназначен для использования детьми. Мы рекомендуем родителям и воспитателям следить за действиями своих детей в Интернете.

 

Особо критичная  личная информаци

Информация о работе История возникновения, политика и позиционирование компании ASUS