Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 10:20, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении поведения потребителей в Интернет-магазинах.
Для изучения поведения потребителей были разработаны рабочие документы: вопросник и анкета, проведено глубинное интервью и количественное исследование.
Результаты работы подтвердили выдвинутые в начале исследования гипотезы о причинах непопулярности интернет-магазинов, которые заключаются в ощущение высоких рисков потребителем и его неуверенности в качестве товаров.
Резюме
Введение
I. Постановка задач исследования
Идентификация проблемы
Выявление объекта и предмета исследования
Формулировка целей
Определение рабочей гипотезы
Задачи исследования
Выбор метода исследования и методов сбора информации
II. Планирование исследования
План формирования выборки
Планирование концепции и разработка рабочих документов
Формирование бюджета на проведение исследования
Пилотажное исследование
III. Результаты исследования
Рекомендации
Заключение
Список использованной литературы